0/5

Самые стильные магазины белья со всего мира: романтика и смелый шик

Самые стильные магазины белья со всего мира: романтика и смелый шик
время публикации: 09:00  14 февраля 2016 года
Сегодня, в день Святого Валентина, самое время поговорить о магазинах нижнего белья и домашней одежды. Романтичные и эксцентричные, сказочные и смелые, эти интерьеры завораживают своей красотой и очарованием. Прогуляемся?


Двухэтажный бутик Victoria’s Secret, Москва, Россия

Начнем с нового открытия в Москве - 6 февраля в ТЦ "Европейский" открылся первый магазин Victoria’s Secret, в котором представлен полный ассортимент марки. Поклонникам бренда теперь доступны 2 этажа, наполненные женственным и игривым бельем, одеждой для дома, сна и занятий спортом, ароматы и средства по уходу за телом, а также уникальные знаковые коллекции Very Sexy, Body by Victoria, Bombshell, Victoria’s Secret PINK. Дизайн двухэтажного пространства наполнен гламуром и роскошным изяществом, характерными для бренда. Входная группа встречает покупателей темными тонами, которые сменяются ярко-розовыми красками встроенных ниш и стен в следующем зале. Широкая мраморная лестница ведет на второй этаж, где темный пол сменяется светлым и настроение становится более легким и романтичным. На огромных экранах транслируются показы и рекламные ролики Victoria’s Secret, а стены украшают стильные черно-белые фотографии моделей бренда.

victoria’s secret3.jpg

victoria’s secret5.jpg

victoria’s secret.jpg
Фото: intermoda.ru 



Флагманский бельевой бутик BUBIES, Гонконг  

Продолжая тему двухэтажных  ярких бутиков, плавно переходим к гонконгскому флагману BUBIES с лимитированной коллекцией, который соединяет в себе сказочную и изысканную ауру женственности со смелой чувственностью. Бренд страстно верит, что можно создавать одновременно нечто рискованное и нестандартное, но в то же время функциональное и, главное, прибыльное. Концепция оформления бутика BUBIES основана на смелых дизайнерских аспектах и завораживающих деталях. Центральным элементом стали подвешенные к потолку черные клетки - считается, что женщины в нижнем белье напоминают красивую птицу в клетке. На фоне нежно-розовых, почти белых глянцевых стен и более ярких розовых деталей, создается идеальный контраст, который поддерживают плюшевые ступеньки на витой лестнице в центре зала. Сразу при входе посетителей встречает огромная видеостена, которая одновременно служит и витриной.


BUBIES-Lingerie-Limited-flagship-store-by-PplusP-Designers-Hong-Kong-04.jpg

BUBIES-Lingerie-Limited-flagship-store-by-PplusP-Designers-Hong-Kong-02.jpg

BUBIES-Lingerie-Limited-flagship-store-by-PplusP-Designers-Hong-Kong.jpg



Флагманский магазин Wolford в Милане, Италия
В октябре прошлого года австрийский производитель люксовых колготок, эксклюзивного нижнего белья и одежды для дома Wolford открыл свой первый флагманский магазин в самом центре Милана. В противоположность традиционным розовым тонам, интерьер магазина выдержан в спокойной серо-бежевой гамме. Концепция разработана собственными дизайнерами Wolford специально для Милана и в его честь - как одной из важнейших модных столиц мира. Бетонные стены контрастируют с тонкими тканями и помогают обратить еще больше внимания на товар. Сочетание блестящих и матовых поверхностей делает отсыл к особенностям коллекции, а освещение помогает создать утонченную и роскошную обстановку.

Wolford-Flagship-Store-Milan-Italy-05.jpg

Wolford-Flagship-Store-Milan-Italy.jpg

Wolford-Flagship-Store-Milan-Italy-07.jpg



Магазин мужского белья UM, Шэньчжэнь 

Открытый еще в 2012 году, но от этого не менее примечательный, магазин мужского нижнего белья UM хочется упомянуть из-за его нехарактерного цветового решения: темно-серые стены, пол и даже потолок в комбинации с ярко-желтыми акцентами и манекенами. Все, что ищут мужчины - мужественность, уверенность в себе, силу, стабильность и достоинство - дизайнеры Фо Лау и Сэм Сам попытались воплотить в интерьере UM. Выбрав мужские черты характера как основу концепции дизайна, они приложили немало усилий, чтобы добавить жесткому интерьеру человечности. Сочетая современный стиль и абстракцию, в ход пошел глубокий угольный серый для замшевых обоев и травертина, черный для стальных деталей и стекла и яркий желтый в качестве фокусной точки. Желтые манекены создают сильный мужественный и динамичный образ, подчеркивая королевские манеры современного мегаполиса. 

UM-mens-underwear-store-AS-Design-Shenzen.jpg

UM-mens-underwear-store-AS-Design-Shenzen-08.jpg

UM-mens-underwear-store-AS-Design-Shenzen-04.jpg
Фото: as-hk.com 



Магазин Happy Socks, Лондон, Великобритания

И закончим нашу подборку ярким магазином Happy Socks, хотя ярким он кажется исключительно из-за разноцветного ассортимента, ведь стены, полы, потолки и даже торговое оборудование кристально белые - вот что значит отлично подобранный фон. Свободное арт-пространство наполнено жизнерадостными расцветками и смелыми узорами коллекции бренда. При этом каждая деталь исключительно функциональна, а весь интерьер создан таким же уникальным, как и продукты, которые он представляет. Единственными яркими пятнами, кроме коллекции бренда, можно назвать акцентную стена напротив входа и нишу с одинаковым геометрическим черно-белым принтом, и еще оранжевый ковер под столиком у той самой акцентной стены. А стены украшают фотографии звезд - поклонников бренда.

Happy-Socks-Store-by-Double-Europe-London-UK-04.jpg

Happy-Socks-Store-by-Double-Europe-London-UK-06.jpg

Happy-Socks-Store-by-Double-Europe-London-UK.jpg
Фото: double-europe.com 

Стелла Покровская
3
Реклама на New Retail. Медиакит