Лаконичный Aesop в Токио, игривый Binder Optik в Бакнанге, романтичный Ellassay в Шэньяне, брутальный и технологичный Liu Jo в Милане и одновременный роскошный и по-домашнему уютный бутик Chanel в Осаке - встречайте свежую подборку самых красивых магазинов недели.
Магазин Aesop в Токио, Япония
Каждый магазин австралийского бренда Aesop можно смело называть настоящим произведением искусства. Не стал исключением и новый магазин в торговом центре NEWoMan Синдзюку в Токио. Компактная площадь 4,9 метра в ширину и 9,2 метра в глубину находится в окружении других магазинов, открытая планировка предполагает пару широких дорожек внутри и многоуровневые дисплеи.
Основным материалом для оформления был выбран местный известняк, с его помощью пространство получилось лаконичным и просторным. Известняк издалека создает визуальное впечатление гладкого светлого дерева и только при близком рассмотрении видна фактура камня - все это помогает создать теплую и гостеприимную атмосферу. Даже традиционные стальные раковины бренда окрашены в теплый бежевый оттенок, чтобы поддержать настроение.
Жизнерадостные желтые акценты в новом магазине Binder Optik словно солнечные лучи согревают простой и современный интерьер. Сеть начиналась как небольшой семейный бизнес и уже разрослась до 40 магазинов. Новая концепция магазина - открытое и функциональное пространство, соединяющее в себе традиции дизайна бренда с современным взглядом, и впервые она была реализована в историческом центре немецкого города Бакнанг.
В центре расположилась стойка-ресепшн, визуально соединенная потолочным блоком с альковом для отдыха. Эта зона служит плавным переходом от входа в магазин к более закрытой и уютной зоне консультирования, где свободно расположились столы и удобные кресла. Сдержанный серый, который можно заметить в ковровом покрытии на полу и окраске стен дополняется яркими желтыми акцентами в виде подвесных светильников, отдельного дисплея и отделке фоторамок на стенах, создавая игривое настроение. Деревянное торговое оборудование и мебель в паре с текстилем погружают в атмосферу тепла и уюта.
С первых шагов магазин Ellassay напоминает прекрасную чайную розу - символ бренда - он изящный и романтичный, а круговые линии зонирования, словно лепестки, переплетаются между собой, разделяя пространство на три тематические зоны. Оригинальная концепция тут и там включает в интерьер намеки на цветок розы, будь то нежная цветовая палитра, огромные люстры, удлиненные изогнутые линии на стенах или стилизованная мебель и торговое оборудование. Стены выполнены из деревянного шпона, стильно выровненные геометрическим рисунком, а полы выложены классической "елочкой", чтобы добавить теплоту элегантному и роскошному пространству.
Этот бутик стал первым магазином премиум-класса мужской коллекции LIUJO. Техничный, мужественный, современный - именно таким хотели создать магазин архитекторы, и , кажется, все удалось. Графитово-черное дерево пола, светлый цемент стен и латунные акценты - и по цвету, и по фактуре материалов они создают идеальный баланс между брутальностью и современным лоском. Технологичная же часть выразилась в инновационной системе освещения, которая легко трансформируется и комбинируется с потолочным освещением, и позволяет настраивать всегда правильное и наиболее эффективное освещение для коллекции.
Золотое правило ритейла - локация, локация, и еще раз локация. Именно поэтому когда у Chanel появился шанс переехать с насиженного места в престижном торговом районе Осаки Шинсайбаши на оживленную улицу Мидосудзи Дори, бренд не раздумывая открыл новый магазин в департмент-сторе Daimaru. Бутик занял площадь около 450 квадратных метров, и стал самым крупным представительством бренда в западной Японии. Оформление доверили архитектору Питеру Марино, который разработал уже десятки магазинов Chanel по всей планете. В основу концепции легла сама эстетика французской марки с ее роскошной атмосферой и намеком на квартиру Коко Шанель на Рю Камбон в Париже.
Белый мраморный фасад мгновенно погружает покупателей в мир Chanel со всем разнообразием коллекций одежды, сумок, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений. Подобно квартире, магазин разделен на несколько комнат, каждая из которых посвящена определенной части коллекции. В интерьере светлые тона оттенены золотыми акцентами, что создает роскошную атмосферу, но оставляет ее по-домашнему уютной.