0/5

Самые стильные магазины недели: эстетика, трансформация и нетривиальность

Самые стильные магазины недели: эстетика, трансформация и нетривиальность
время публикации: 11:29  29 августа 2015 года
Люксовый бутик в бывшем здании церкви, стеллажи-транформеры в детском магазине, бамбуковое обрамление для украшений из жемчуга и эстетический брутализм - свежая подборка вдохновляющих дизайнов магазинов


Бутик Parlour X от Nick Tobias of Tobias Partners, Сидней, Австралия

Переделывая старинную церковь St Johns 1845 года постройки под бутик, владельцы люксового мультибренда Parlour X, скорее всего, понимали, что по душе он придется не каждому. Однако любопытных шопоголиков оказалось больше, чем разгневанных прихожан, и вокруг магазина стала быстро появляется аура нарастающей популярности. Амбициозная и смелая владелица бутика Эва Галамбос задумала сделать из церкви не только магазин, но и мультифункциональное модное пространство, чтобы можно было продавать вещи и разместить здесь свою команду, а еще устраивать презентации и вечеринки. Восстановление и реконструкция St Johns шла под наблюдением титулованного архитектора Ника Тобиаса. По словам Тобиаса, основной сложностью было аккуратно устранить разрыв между пространством и продуктом и добиться гармоничной сочетаемости красочных товаров и хмурой церковной обстановки. Для того, чтобы приблизится к своей цели Эва и Ник в качестве основы выбрали спокойную цветовую палитру, разнообразив ее матовыми и глянцевыми текстурами. Пол из светлого дерева плавно перетекает в каменные стены, вдоль которых расположены нейтральные металлические рейлы с одеждой. Команда Тобиаса создала серию красивых и в то же время лаконичных стеллажей и витрин с зеркальным покрытием, в которых переливаются солнечные лучи, проходящие сквозь витражные окна. Освещение, которое Ник предпочел сделать в бутике, кому-то может напомнить божественный свет, а у кого-то вызвать ассоциации с иконописными нимбами святых. Тем не менее, такое световое решение выглядит вполне современно и визуально делит площадь на два этажа. Видимость двухэтажности создает и своеобразный мезонин, расположенный над центральной частью торгового пространства. Именно эта часть эксцентричного проекта и стала офисом для команды Parlour X.

Бутик Parlour X от Nick Tobias of Tobias Partners, Сидней, Австралия

Бутик Parlour X от Nick Tobias of Tobias Partners, Сидней, Австралия

Бутик Parlour X от Nick Tobias of Tobias Partners, Сидней, Австралия
Фото: wallpaper.com


Бутик Aesop от архитекторов Paulo Mendes da Rocha и Martin Corullon, Сан-Паулу, Бразилия

Австралийский бренд Aesop, на радость эстетам, не перестает расширяться. Несмотря на скорость, с которой марка шагает по планете, ей удается придерживаться высоких стандартов в оформлении бутиков; демонстрировать покупателям стиль, элегантность и необычные дизайн-решения. Новый магазин открылся в одном из самых престижных районов Сан-Паулу и занял прямоугольное помещение площадью 62 кв. м, расположенное на первом этаже жилого дома. Приверженец брутализма Да Роша отразил в оформлении бутика свои архитектурные предпочтения, создав устойчивые грубоватые элементы торгового оборудования. Сильнее всего выделяется цементный стол неровной волнообразной формы, центр которого насквозь пересекает черная колонна, идущая из потолка. Да Роша украсил бутик и сетом из нескольких одинаковых цилиндрических прилавков из того же материала. Брутальная обстановка удачно сбалансирована легкомысленным полом из традиционной плитки, которую бразильцы любят использовать в своих домах, и аккуратными стеллажами вдоль зеркальных стен. Зеркала отражают свет и визуально увеличивают пространство.

Бутик Aesop от архитекторов Paulo Mendes da Rocha и Martin Corullon, Сан-Паулу, Бразилия

Бутик Aesop от архитекторов Paulo Mendes da Rocha и Martin Corullon, Сан-Паулу, Бразилия

Бутик Aesop от архитекторов Paulo Mendes da Rocha и Martin Corullon, Сан-Паулу, Бразилия
Фото: superfuture.com


Необычное решение для детского магазина Aeru от дизайн-фирмы Nosigner, Токио, Япония

Владельцы токийского бренда товаров для маленьких детей Aeru хотели, чтобы в их первом оффлайн-магазине гости могли чувствовать себя расслабленно и спокойно. Японская дизайн-фирма Nosigner придумала для Aeru совершенно нетипичное торговое оборудование. Эта «умная» конструкция не только экономит место, но и трансформируется под нужды площадки, сезонные изменения коллекции и различные проходящие здесь мероприятия. Конструкция состоит из восьми ярусов, где верхний прикреплен к стене. Каждый ярус складывается один в другой по принципу матрешки. В сложенном состоянии это похоже на обычный стеллаж, но стоит устройству «раскрыться», как перед мерчендайзерами и посетителями появляются новые возможности. Например, два нижних яруса могут легко заменить скамейку и стол и послужить игровой зоной для детей. Высота этих ярусов рассчитана на то, чтобы дети легко могли до них дотянуться. Вдохновением для создания такой движущейся системы хранения послужили знаменитые японские веера и их традиционные многоярусные стенды для кукол. Чтобы нахождение в магазине было комфортным для мам с малышами, в Nosigner придумали удобную комнату, где можно уединиться и покормить самых маленьких покупателей.

Необычное решение для детского магазина Aeru от дизайн-фирмы Nosigner, Токио, Япония

Необычное решение для детского магазина Aeru от дизайн-фирмы Nosigner, Токио, Япония

Необычное решение для детского магазина Aeru от дизайн-фирмы Nosigner, Токио, Япония
Фото: dwell.com


Ювелирный шоурум Iyo Boueki от дизайн-студии Uchida Shanghai, Шанхай, Китай

Шанхайская дизайн-студия Uchida спроектировала небольшой шоурум для ювелирного бренда Iyo Boueki, который специализируется на украшениях из жемчуга. Основным материалом для оформления магазина стал спрессованный в тонкие листы бамбук, привезенный из китайской провинции Чжэцзян. Для мебели, освещения и декоративных элементов была выбрана натуральная палитра, еще больше подчеркивающая красоту жемчуга. Два прямоугольных стола, с кожаными вставками по центру, служат переговорной зоной, где клиенты и сотрудники Iyo Boueki решают «жемчужные» вопросы. Сверху на них падает приглушенный теплый свет, придающий торжественности процессу выбора украшений. Трехъярусные светильники, расположенные над столами, совпадают с ними по длине. Однако благодаря отделке из полупрозрачной ткани они не выглядят громоздкими, а наоборот будто левитируют в воздухе. Окна, неплотно закрытые тонкими бамбуковыми планками, пропускают в шоурум красивый рассеянный свет, добавляя общей атмосфере таинственности.

Ювелирный шоурум Iyo Boueki от дизайн-студии Uchida Shanghai, Шанхай, Китай

Ювелирный шоурум Iyo Boueki от дизайн-студии Uchida Shanghai, Шанхай, Китай

Ювелирный шоурум Iyo Boueki от дизайн-студии Uchida Shanghai, Шанхай, Китай
Фото: designboom.com

Василиса Долинская

0
Реклама на New Retail. Медиакит