Лента Новостей
Все новости →Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
время публикации: 13:15 18 апреля 2024 года
Лаконичные и запоминающиеся одновременно — в марте 2024 года на полках появились рис, крупы и бобовые бренда «Националь» в новом дизайне.
С момента последнего обновления прошло более 5 лет, тогда «АФГ Националь» разместили на упаковке этнический орнамент. Сегодня на полках узнаваемый рисунок стал встречаться чаще, и бренду была необходима перезагрузка.Масштабное исследование, проведенное «АФГ Националь» весной 2023 года, показало, что потребителям в категории крупы нравятся лаконичные дизайны, а также они обращают внимание на указание для чего продукт и сколько времени нужно для его приготовления.
Как уверены в компании, обновленный дизайн должен упростить коммуникацию с покупателем и выигрышно выделить бренд на полке. Основным цветом базовой серии стал темно-зеленый, малахитовый. Этот минерал обнаружили на Урале, он является национальной гордостью страны. Цвет премиальных продуктов оставили океаническим темно-синим.
Реклама ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг», ИНН 7816108153
erid: 4CQwVszH9pWxoihVtGb
Читайте также в новостях:
14:30, 04 апреля 2024
12:00, 20 сентября 2023
11:10, 09 марта 2023
17:00, 27 октября 2021
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...