Самые стильные магазины недели: искусство и яркие акценты
время публикации: 13:00 25 декабря 2016 года
Вы когда-нибудь представляли, каково находиться внутри алмаза? Тогда стоит непременно прогуляться по новому флагману Denovo Diamonds. А еще в нашей сегодняшней подборке вы увидите обновленный бутик Louis Vuitton в историческом здании Нью-Йорка, яркий магазин KODAK Lens в Дьере, драматичный и спортивный интерьер Game 7 Athletics в Милане и строгий TIMESTUFF в Берлине.
Магазин Louis Vuitton, Нью-Йорк, США
Louis Vuitton открывает обновленный магазин Сохо в Нью-Йорке, площадью более 1000 квадратных метров. За проект по традиции отвечал Питер Марино, который для этого редизайна сотрудничал с художниками Сюдзи Мукаи и Джузеппе Пеноне. Ритейл-аутлет впервые был открыт в 1998 году и часто становился местом проведения самых важных глобальных событий модного дома. При разработке концепции Питер Марино стремился взаимодействовать с культурным, историческим и архитектурным контекстом Сохо. Используя литую железную структуру здания 1880 годов, редизайн включил в себя множество оригинальных архитектурных деталей. Обновленный Louis Vuitton был задуман как художественная галерея с модернизированной концепцией дизайна и освещения. Текстурированная отделка и мебель контрастирует с гладким внешним видом, объектами из окаменевшего и переработанного дерева, кожи, латуни и камня. Японский художник Сюдзи Мукаи оформил три каменных колонны в стиле Гутай - художественного движения, популярного в 1950-х и 60-х годах, а итальянский художник Джузеппе Пеноне отвечал за изготовление предметов и арт-объектов из формованной кожи и бронзы, создавая "естественную прочность".
Фото:
Флагманский магазин Game 7 Athletics, Милан, Италия
Game 7 Athletics, итальянский спортивный мультибренд, открыл флагманский магазин в торговом центре Arese в Милане. Связывая спортивную вселенную с эстетикой городского образа жизни, бренд использует сочетание технологического сценария с урбанистическим настроем за счет светодиодной подсветки и грубых материалов, таких как металл и бетон. В центре магазина установлен огромный ящик, покрытый перфорированными металлическими листами, с раздвижными панелями из плексигласа - внутри расположились примерочные. На одной из сторон представлена вселенная обуви, пол под которой покрыт специальной смолой, похожей на текстуру асфальта. По бокам и на передней панели видео проецируются прямо на металлические листы, чтобы подчеркнуть динамичность спорта. В задней части магазина расположилась огромная тематическая зона Murales Milan & Sports, оформленная местными художниками.
Фото:
Магазин KODAK Lens, Дьер, Венгрия
Новый магазин KODAK Lens привлекает яркими сочными красками и игривой обстановкой. Концепция разработана архитектором Tamás Csiszér и используется во всех магазинах оптики в Центральной и Восточной Европе. Яркие, веселые цвета и простые формы создают привлекательный внешний вид и дружелюбную атмосферу, представляя коллекцию в магазинах KODAK Lens. Каждая витрина оформлена отдельным цветом, а основным акцентным тоном выбран насыщенный и жизнерадостный желтый. Обстановку дополняют разноцветные кресла, а темные полы служат отличным контрастным фоном для белых стен и ярких дисплеев.
Фото:
Читайте также: Самые стильные витрины мира: поющие сумки, «Мадам Баттерфляй» и рождественская сказка
Флагманский магазин Denovo Diamonds, Пасай, Филиппины
Для флагманского магазина DeNovo Diamonds, бренд выбрал концепцию дизайна, которая оправляет клиентов в путешествие на более высокий уровень, в то же время сохраняя чувственность и привлекательность, которые характерны для первого магазина марки. Алмазы сравнимы с искусством, поэтому магазин напоминает мастерскую художника для влюбленных в драгоценные камни. Стеклянные панели в магазине были построены таким образом, чтобы походить на грани алмаза, создавая у клиентов ощущение, что они находятся внутри камня. За это отвечают темный цвет стен с "гранями" витрин, черный ковер и точечное освещение. Творческий интерьер помогает клиентам погрузиться в атмосферу создания алмазов и ювелирных изделий мирового класса. Эксклюзивный дизайн создает особую связь между клиентом и брендом, рассказывая историю каждого украшения.
Фото:
Магазин TIMESTUFF, Берлин, Германия
В самом центре Берлина открыл свои двери флагманский магазин STUFF TIME - первый форпост интернет-магазина вневременных, изысканных и выдающихся часов. Концепция магазина построена на простоте, строгости и лаконичности. И цветовая концепция в том числе, за исключением ярко-желтого диванчика у окна. Как и у интернет-магазина, в оформлении используются спокойные и современные материалы. Стены выглядят как настоящий бетон, а черная горизонтальная полоса из МДФ служит витриной для представления коллекции наручных часов. Под дисплеем расположены витрины из стекла и дерева с ящиками для отображения остального ассортимента. Яркий диван у окна виден с улицы и привлекает внимание к витрине.
Фото:
Стелла Покровская
0
Последние новости
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






