Дерево - один из главных трендов в оформлении ритейл-интерьеров. И неудивительно, ведь натуральная древесина создает теплую и уютную атмосферу, служит отличным фоном для коллекций любых стилей и цветов и гармонично сочетается с различными материалами. Посмотрим на свежие магазины
Флагманский магазин PESERICO, Форте дей Марми, Италия
Мягкая и нежная цветовая гамма нового магазина PESERICO привлекает с первого взгляда. Кремовая штукатурка на стенах гармонично сочетается с теплым светлым деревом пола и текстилем цвета кофе с молоком, создавая атмосферу уюта и гостеприимства. Несмотря на то, что коллекция бренда выполнена в похожей на интерьер цветовой гамме, она не сливается с фоном, а как бы продолжает его. Зеркальная стена, за которой располагаются примерочные, помогает визуально увеличить помещение, а лаконичная мебель простых форм и черная отделка светильников придают пространству строгость и четкость. Белый мрамор и натуральный дуб добавляют элемент роскоши римскому бутику, погружая клиентов атмосферу спокойного и вдохновляющего шопинга.
Гораздо более домашняя обстановка встречает нас в новом магазине Lucky Brand. Фасад из литого камня с ненавязчивой лепниной берет вдохновение от местной архитектуры и средиземноморского ар-деко и вписывается в собственное свободолюбивое наследие бренда. В то время как мрамор, глянцевые потолки и окрашенное дерево отдают дань прошлому и истории марки, а современный вид обеспечивают современные светильники, натуральный дуб, цинк и латунь. Полы из выбеленного дуба и реечные потолки служат объединяющим элементом и присутствуют на обоих этажах магазина. Винтажные светильники выделяют мужскую и женскую коллекцию денима, которые составляют ядро бренда и пространства, а обувь и аксессуары располагаются в зоне отдыха, оформленной в стиле гостиной.
Новый магазин The Nines отличается более ярким интерьером и креативным подходом к использованию дерева. Обстановка здесь веселая и расслабленная, а контраст интерьера с деловой коллекцией бренда создает интригу и вызывает любопытство посетителей. Расположенный в центре Парижа, это второй магазин The Nines, в котором предствлена одежда ready-to-wear. Марка хотела подчеркнуть свою уникальность, поэтому основой концепции стали прямые линии и использование массива дуба с яркими вкраплениями насыщенного оранжевого цвета. Фирменный цвет бренда - глубокий синий - используется на акцентной стене и фасаде здания, и более светлом оттенке встречается в аутентичных подвесных светильниках. Маскулинные и урбанистические элементы, такие как перфорированные металлические листы и прутья, добавляют пространству динамику, сочетание дерева, белых стен и темно-синих элементов создают глубину.
Интерьер Raschini с первого же взгляда так и хочется назвать дорогим и роскошным, хотя каким еще должен бутик в Монте-Карло? Вдохновением для концепции оформления стал дух и стиль яхт и морских путешествий. Массивные элементы вишневого шпона и корпоративные цвета итальянского модного дома подобно корпусам яхт в гавани Монако создают внутреннюю архитектуру пространства. Глянцевые поверхности придают интерьеру неповторимую атмосферу роскоши и респектабельности, отражая философию и историю бренда, а мягкость и свежесть создаются бархатными креслами и пуфами оливкового цвета. Традиционно пространство бутиков Raschini разделено на несколько секторов: на первом этаже располагаются торговые площади, а выше находится VIP-зал с баром и бильярдом для самых взыскательных гостей.
В интерьере Soph. дерево не встречается разве что на потолке. Магазин должен быть частью идентичности бренда, считают его основатели, поэтому философия марки - сочетание уличного стиля, спортивной одежды и классических элементов - стала основой концепции оформления пространства. Новый магазин расположился в одном из самых оживленных торговых центров японской столицы и занимает просторную площадь 116 квадратных метров. Современный минималистичный интерьер обеспечивает эстетику в стиле "дзен" за счет полов и стен из лакированной древесины и таких же стеллажей и шкафов. Подвесные рейлы и стеллажи создают оптические иллюзии и придают пространству воздуха и простора. Еще одна примечательная особенность - граффити на самом видном месте, выполненное известным художником Такаши Мураками.