Сегодняшняя подборка самых красивых и необычных магазинов примечательна тем, что все они открылись в Токио за последние пару недель. Одна из главных причин - открытие нового роскошного торгового центра Ginza Six в столице страны восходящего солнца. В обзоре мы посмотрим на бутик Maison Margiela, Флагманский магазин Fendi, Бутик MM6, Магазин Rag & bone и люксовый секондхенд IPPUUKISHI.
Магазин Maison Margiela, Токио, Япония
После открытия отдельно стоящих магазинов в Эбису и Аояма, Maison Margiela добавил третий форпост в торговом центре Ginza Six - новом центре роскоши японской столицы. Расположенный на третьем этаже, он занимает просторную площадь 170 квадратных метров. Новый бутик Maison Margiela - это настоящее торжество формы. Начиная от сферической стойки кассы и заканчивая изогнутыми ротанговыми стеллажами и стульями причудливых очертаний - здесь царит власть геометрии в ее лучшем проявлении. Мягкость очертаний и тепло материалов внутренней части магазина контрастирует с холодным блеском стали и серебристыми тонами вдоль стен. Визуальный контраст обеспечивает неповторимую гармонию, которую дополняет уютный оазис с креслами и мягким персидским ковром, расположенный в дальней части магазина.
Сочетание строгости и мягкости, пастельных тонов и монохрома, гармонии и контрастов - новый бутик Fendi буквально обволакивает уютной роскошью каждого входящего внутрь. Четкие линии деревянных полок уравновешиваются мягкостью огромных ковров, богатые цвета и абстрактные паттерны создают игривую и современную обстановку. Новая штаб-квартира занимает 4 этажа и площадь более 700 квадратных метров, поэтому неудивительно, что все уровни оформлены в особенном стиле, отличающихся по цветам и материалам. Каждая зона совершенно не похожа на предыдущую, и в то же время, не остается сомнений, что ты находишься в одном и том же бутике благодаря общим деталям и настроению. Дизайнерам удалось создать отличное сочетание роскоши и домашней обстановки. А главной фокусной точкой можно назвать красочную ель знаменитого японского флориста Макото Адзума, которая подвешена в качестве люстры.
В Токио недавно открылся не только бутик Maison Margiela, парижский бренд нашел здесь место для своей диффузной линии ММ6. Строгий фасад, издалека напоминающий мрамор, наводит на мысли о классическом и лаконичном интерьере, но серебристые тона фасада плавно переходят в теплое дерево, сочетая роскошь с домашним уютом. Деревянные панели, сверкающие обои, оштукатуренные стены и паркетный пол с градиентом цвета создают эклектичную обстановку, которая усиливается стеллажами, похожими на небрежно поставленные друг на друга коробки. Подвешенные вешалки и стеклянные стенды добавляют пространству легкость и воздушную атмосферу.
С момента своего появления в японской столице шесть лет назад бренд Rag & bone успешно завоевывает быстро развивающуюся розничную сцену страны, предлагая молодым японцам классические силуэты с современным уклоном. Вот и новый магазин отлично вписался в недавно открытый торговый комплекс Ginza Six. Занимая площадь около 60 квадратных метров, магазин расположился на третьем этаже. Посетителей встречает деревянный фасад с акцентом на большие окна и дверные проемы. Оформление интерьера передает основные ценности бренда и сочетает в себе современные элементы дизайна, такие как бетонный пол и латунные стеллажи, с тщательно подобранной винтажной мебелью, которая добавляет ощущение домашнего уюта.
Ассортимент бренда с необычным названием «IPPUUKISHI» составляют роскошные подержанные аксессуары. Недавно был запущен отдельный специализированный магазин часов, открывшийся в сложном здании под названием «Накано Бродвей». Люксовый секондхенд оформлен в виде нескольких коридоров, по стенам которых располагаются витрины с часами. Главное требование бренда заключалось в том, чтобы максимально эффективно использовать неудобное пространство для представления товаров и создать грамотную систему освещения. Светильники, расположенные под углов 45' , в каждом фрейме меняют свой цвет, создавая интригу и необычные акценты, как бы обрамляя витрины с часами. В дальней части магазина располагается комната для примерок и общения с консультантами, не видимая со стороны входов.