Природные материалы - бесконечный источник вдохновения, они служат прекрасным фоном для представления коллекций брендов, не привлекая к себе много внимания, но создавая уютную и гостеприимную обстановку. Поэтому в сегодняшней подборке вас ждут интерьеры с натуральными материалами и аутентичным оформлением в Москве, Токио, Сингапуре, Кейптауне, Монреале.
Магазин Aesop ION в Сингапуре
И снова своей креативностью удивляют магазины Aesop. Для нового Aesop ION в Сингапуре была выбрана концепция "перевернутого леса", разработанная компанией Snøhetta. Как это часто бывает в магазинах бренда, вдохновением послужило само расположение магазина - в этом районе когда-то были крупнейшие плантации мускатного ореха. Выбранные материалы и цвета призваны создать атмосферу настоящего сказочного леса: тонкие деревянные рейки, свисающие с потолка, символизируют стволы деревьев, а темный ковер из сизаля выполняет роль фруктового сада. Стены окрашены в розовый оттенок, напоминая цвет пряности мускатного ореха. Для оборудования используется медь и латунь - их теплые оттенки создают золотое свечение, а между деревянными потолочными рейками висят тонкие светильники, которые в сочетании с нишевыми создают многоуровневое камерное освещение.
Флагманский магазин MILK LAND HOKKAIDO, Токио, Япония
Флагманский магазин MILK LAND был создан, чтобы представить миру молочную продукцию японского бренда HOKKAIDO. В центре магазина расположился гигантский деревянный стол, длина которого достигает 18 метров, а при входе посетителей встречает внушительных размеров корова. Зеленые цвет напоминает о натуральности продуктов бренда, поэтому небольшой круглый коврик расположен у входа, а зеленая дорожка делит стол на две части и ведет в зону кассы и прилавок с десертами. Светлое дерево, из которого выполнено все оборудование и мебель, еще один намек на натуральность. Отличительной особенностью магазина, да и стратегии бренда в целом, является особое отношение к информированию покупателей о всех тонкостях производства и особенностях продукта, поэтому в новом магазине покупатели могут не только попробовать и приобрести любую продукцию, но и получить исчерпывающие знания.
Еще одно место появилось в Москве для поклонников сникерсов - метко названный магазин DRoP!, входящий в A3 retail group, известную уже несколькими открытыми тематическими магазинами по всей столице. На этот раз был выбрал один из самых центральных районов города - мультибренд расположился в историческом здании на Кузнецком мосту. После успешной прошлой коллаборации за разработкой концепции для молодой и знающей аудитории обратились к лондонскому агентству Rosie Lee. Несмотря на полуподвальное расположение магазина, он оснащен большими окнами, которые наполняют помещение естественным дневным светом. Соединяя в себе старое и новое, концепция оформления включает в себя оригинальные кирпичные стены, окрашенные в белый цвет, деревянные дисплеи вдоль фасада и плиточный пол, выполненный подобно монохромным градиенту от черного к белому. Стойки, столики и скамьи исполнены из того же светлого дерева, что и витрины по краям главной лестницы, а акценты насыщенного зеленого делают атмосферу более динамичной и свежей.
Спокойный и нейтральный интерьера магазина Refinery направлен на привлечение аудитории возраста 18-35 лет, предлагая тщательно отобранный, аутентичный ассортимент одежды без погони за стремительными модными трендами. Главной целью бренд видит познание самого себя через стиль и внешний облик, поэтому в концепции оформления преобладают нейтральные тона и традиционное оборудование, чтобы именно продукция бренда стала главным героем. Материалы, оставленные в их естественном незавершенном состоянии вторят философии бренда, в то время как тонкое использование ярких цветов создает сильную идентичность бренда. Деревянные полы, светлые стены и стальные рейлы составляют тщательно продуманный микс, а белые металлические решетки, встречающиеся тут и там по всему пространству, задают слегка дерзкий тон, импонирующий молодежной аудитории.
Сеть канадского бренда одежды из меха Mackage насчитывает больше 1000 магазинов по всему миру, и, наконец, недавно увидел свет первый флагман в Монреале. Магазин расположился в одном из крупнейших торговых центров города - Carrefour Laval. В основу концепции оформления легла идея перенести покупателей из торгового центра в современную молодежную среду, которая сочетает в себе городскую утонченность с возвышенным ощущением на открытом воздухе. Переход начинается с первых шагов, когда после черного металлического фасада с логотипом открываются стены из черного мрамора с белыми прожилками, светлые деревянные полы, стойки уже из белого мрамора с черными вкраплениями и главная гордость магазина - стена с горным пейзажем, подсвеченная настолько реалистично, что кажется настоящим окном. В отделке используются только природные материалы, создающие благородную, теплую и атмосферную среду. Все пространство наполнено драматической красотой арктических зимних пейзажей, которые создаются благодаря роскошным контрастным материалам.