Нью-Йорк славится шопингом. Но даже, если покупок сделано меньше, чем задумывалось, назвать неудачным поход по магазинам никак нельзя. Витрины – вот, что делает прогулки среди бутиков и торговых центров настоящим шопинг-приключением! Отправляемся в город, который «никогда не спит», чтобы поглазеть на самые любопытные витринные дизайны.
Bloomingdale, NYC
В этом году Ли Энн Тишлер и ее команда объединили усилия с группой художников для создания Рождественских витрин. 8 витрин, разработанных Инмой Барейро, Ерикой де Врис, Ионой Мейер, Эбби Моделлом, Шоном Августином Марч, Сюзанной Барч, Эллисон Эден, Эсмеральдой Косматополус, Джорджем Кроэнерт, раскрывают значение слова «свет».
В течение 3 недель, 50 мастеров трудились над тем, чтобы воплотить в жизнь идеи художников, и установить витрины объединенные общим названием «Glow What Fun».
Интересно, что все восемь инсталляций, созданных вручную из фарфора, хрусталя, цветного стекла, выдувного стекла, неона, дерева, мозаики и других материалов, после демонтажа будут проданы с аукциона с целью собрать деньги для Child Mind Institute, – центра занимающегося проблемами ментального развития несовершеннолетних детей.
Tod’s, NYC
Вдохновленный работами Федерико Феллини, декоратор и лауреат престижной премии The Academe Awards Данте Феррети спроектировал невероятный цирк для витрин магазина Tod's. Для оформления витрин было выбрано традиционное для цирка сочетание красного и белого цветов, с темно-синими элементами, которое слегка напоминает американский флаг, и не оставит равнодушным ни одного прохожего.
Сделанные вручную, двухмерные акробаты, воздушные гимнасты, укротители львов и цирковых животных красуются в пяти больших витринах. Трехмерные качели и другие цирковые элементы создают уникальную, реалистичную, винтажную атмосферу и используются как стеллажи для товаров.
Нью-Йоркская компания Coach, известная своими аксессуарами, как для мужчин, так и для женщин, по случаю 75-летнего юбилея создает выдающуюся концепцию витрин для своего флагманского магазина.
Команда декораторов бренда была вдохновлена талисманом компании динозавром Rexy – главным героем новой коллекции бренда. «Rexy» – тираннозавр из кожаных деталей расположен в каждой витрине классическим, но в то же время художественным и оригинальным образом. Сверкающий белый фон, пол и полки напоминают снежные холмы и создают великолепную зимнюю атмосферу, в то время как разноцветная подсветка придает витринам мистический блеск.