Интерес к животному миру и защите окружающей среды возрастает с каждым днем. И все больше брендов решают не использовать мех, кожу, перья в производстве своих изделий. Витрины достаточно чутко реагируют на события, происходящие в мире, поэтому все чаще можно увидеть образы животных в оформлении витрин.
Животные создаются с помощью различных материалов- пластика, неона, бумаги, и иногда выглядят настолько реалистично, что их невозможно отличить от настоящих.
Paris, Le Bon Marche
Витрины и первый этаж универмага Le Bon Marché захватили гориллы, созданные иллюстратором Анной Тортос.
Витрины под названием «Осторожно Гориллы!» рассказывают о тенденциях летнего сезона, в которых сочетаются экзотика, яркие цвета, этнические мотивы и немного безумия.
Погрузится в экзотичную и праздничную вселенную иллюстратора можно будет до 28 мая.
Milan, Dolce&Gabbana
Витрины бутика Dolce&Gabbana в Милане посвящены коллекции Tropico Italiano. Декораторы превратили витрины в настоящие джунгли с пальмами и папоротниками, в глубине которых прячутся тропические обитатели. В ярких и красочных витринах резвятся милые обезьянки, демонстрируя прохожим роскошные товары бренда.
Витрины бутика TOD'S открывают нам невероятный подводный мир. Витрины представляют собой каюту подводной лодки, сквозь иллюминатор которой, открывается завораживающий подводный мир, где морские обитатели соседствуют с аксессуарами TOD'S.
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России