Разработка интерьеров для детских магазинов - одна из самых сложных и интересных задач для дизайнеров и архитекторов, ведь приходится обращаться одновременно и к родителям, и к детям.
С другой стороны, именно здесь можно проявить все свои творческие способности и воображение, чтобы создать волшебное и сказочное пространство, которое будет завлекать и продавать. В нашей подборке сегодня вы увидите яркие решения, стильные концепции и сказочные фантазии, в которых вам захочется снова стать детьми, чтобы ощутить бурю восторга и эмоций.
Поп-ап магазин детских товаров Cocolico, Париж, Франция
Бренд Cocolico, создающий одежду для малышей, искренне верит, что выбор одежды - это важная часть первых творческих проявлений для любого ребенка. Поп-ап магазин в Париже, открывшийся в середине января, предлагает все волшебство интерактивных технологий, чтобы дети с малых лет приобщались к прелестям цифровой эпохи. До этого магазина купить товары бренда можно было только в интернете, и владельцы Cocolico решили начать именно с поп-ап магазина, чтобы впервые выйти к своим покупателям в реальном мире.
Концепция оформления была разработана совместно с художником-иллюстратором Бенжамином Лакомбом, который работал над своей новой книгой Алиса в Стране Чудес. Интерьер можно назвать смешением традиционной французской деревни, которые отсылают к родине бренда - небольшому городку Монтобан на юге Франции, с современными линиями, отражающими смелость Cocolico. Главной изюминкой, бесспорно, стало волшебное зеркало, которое позволяет ребенку в интерактивной форме подбирать одежду, а может быть, и поможет ему попасть в Зазеркалье.
Чтобы привлечь как можно больше внимание к самим товарам, дизайнеры нового детского флагмана Chita оставили большую часть интерьера в белом цвете. А чтобы дети понимали, что главные посетители здесь именно они, стены украшены силуэтами различных животных, объемными бабочками, и, конечно же, трехмерными деревьями в натуральную величину. Все эти детали создают атмосферу настоящей сказки, позволяя детям погружаться в мир фантазий. Гибкое модульное оборудование позволяет легко меня обстановку под разные нужды и держать магазин всегда «свежим» и обновленным. В отдельной зоне дети могут поиграть или посмотреть мультики, пока родители выбирают для них одежду.
Детские магазины часто делают очень яркими и сочными, чтобы в них было прежде всего интересно самим детям, ведь в такой обстановке они непременно что-то выпросят у своих родителей. В магазине Crayola дизайнеры решили воссоздать природные мотивы: ярко-зеленый пол вместо травы под ногами, и голубой как небо потолок с белыми дисками-облаками.
Главная достопримечательность этого магазина - огромная стена, которую можно назвать говорящей не только в образном, но и в буквальном смысле - она позволяет выбрать любой из 121 цвета Crayola и на прилавке Create and Print создать собственный принт и напечатать его на сувенирных футболках, сумках и других памятных мелочах. Игривая атмосфера магазина рассчитана и на детей, которые впервые погружаются в свою природу, и на родителей, которые могут снова попасть в детство, формируя новые семейные традиции.
Каждая девочка хочет чувствовать себя принцессой, а где это можно сделать, как не в царстве нарядов для девочек - мультибрендовых бутиках Pollichini, которые делают основной упор на одежду для девочек до 14 лет? В основу концепции оформления легли приемы современной французской классики с фигурными молдингами на стенах и крупными карнизами на пололке.
Цветовая палитра светло-зеленых, нежно-желтых и мягких бежевых оттенков создает настроение сказочного летнего леса, которую поддерживают бабочки вдоль витрин и картины с изображением деревьев, цветов и птиц. Особую изюминку придает изображение дерева на колонне, которое привлекает как посетителей, проходящих мимо фасада магазина, так и притягивает внимание внутри. Уютный и гармоничный интерьер придется по вкусу как детям, так и их родителям.
Люксовый детский бутик UM Junior в Duty-Free Макао, Китай
Магазины для детей могут привлекать внимание не только яркими красками, но необычными деталями. Так решили архитекторы AS Design, которые вдохновились игрой «Crazyforts», в которой небольшие мячи с круглыми отверстиями последовательно соединяются с тонкими прутьями, образуя всевозможные фигуры, и использовали ее как концепцию оформления пространства магазина UM Junior. Ассиметричные детали игры, из которых можно создавать бесчисленное количество разных объектов, взяли на себя роль торгового оборудования. Основой цветовой гаммы стали пудрово-бежевые стены и полы светлого дерева, в сочетании с солнечно-золотыми акцентами создавая сильное визуальное впечатление.