Самые стильные магазины: 10 лучших ритейл-интерьеров 2015 года
время публикации: 09:00 10 января 2016 года
За последние двенадцать месяцев было выполнено множество смелых и новаторских архитектурных проектов. Мы собрали 10 самых интересных и концептуальных интерьеров магазинов прошедшего 2015 года, на которые стоит обратить внимание.
Дизайн коммерческих пространств, особенно магазинов, перенимает все больше черт частных интерьеров - они становятся более уютными и комфортными, чтобы задержать покупателей как можно дольше.
Магазин Dior в Мехико, Мексика
В мексиканском бутике Dior покупатели погружаются в мир роскоши, построенный на современных кодах дизайна, использовании благородных материалов и сложного освещения. Нейтральная цветовая гамма позволяет сделать акцент на роскошную коллекцию, а особый шик добавляет огромная видеостена.
Фото:
Бутик Miu Miu в Токио, Япония
Основная конструктивная особенность токийского флагманского магазина Miu Miu — гипертрофированный козырек, который словно приглашает прохожих подойти поближе и заглянуть под него. Внутри закругленные мягкие края медных поверхностей встречаются с острыми как бритва стальными углами внешней металлической коробки, а внутренние ниши в форме пещер, окутанные в парчу делают центральную площадь магазина похощей на сцену театра. Интерьер напоминает просторный и комфортабельный дом с уютными диванами и креслами.
Фото:
Детский магазин UM Junior в Макао, Китай
Детские магазины могут быть по-взрослому стильными, особенно в сегменте люкс. За основу для оформления команда AS Design взяла игру «Crazyforts», в которой небольшие мячи с круглыми отверстиями последовательно соединяются с тонкими прутьями, образуя всевозможные фигуры. Натуральные цвета щедро разбавлены сверкающим солнечным золотом, а ассиметричные "детали" игры превратились в практичное торговое оборудование.
Фото:
Бутик Céline в Ifc mall, Гонконг
Несмотря на то, что яркий пол считается отвлекающим внимание от коллекции, в бутике Céline яркие мраморные полоски создают оптимистичное настроение и, без сомнения, задают тон всему интерьеру. Напольные витрины из мрамора и оникса, стены цвета топленого молока с однотонными нишами и полками и огромные прямоугольные зеркала служат прекрасным фоном для коллекции, а ассиметричные акценты и пышные растения в горшках добавляют пространству уют и характер.
Фото: covermagazine
Бутик Dazzle, Шанхай, Китай
Внутреннее пространство шанхайского бутика Dazzle напоминает фойе отеля Плаза. Мягкие и плавные линии соединяются со строгими и четкими прямоугольными формами, сложные световые решения подчеркивают фактуру и цвет предметов коллекции. Спокойная цветовая гамма, мраморные полы и светло-серые ковры создают атмосферу современной роскоши.
Фото:
Бутик KWANPEN, Пусан, Южная Корея
Чтобы подчеркнуть особенности каждой сумки Kwanpen из крокодиловой кожи, дизайнеры создали минималистичный интерьер с мраморными подиумами и изящными медными подставками четких геометрических форм. Большое расстояние между сумками позволяет покупателям внимательно рассмотреть каждый экземпляр, а тонкие длинные светильники создают объемное освещение.
Фото: betwin
Флагманский магазин Melissa, Куала-Лумпур flagship store by Blu Water Studio, Kuala Lumpur
Вдохновением для создания интерьера обувного флагмана Melissa стало бесконечное разнообразие изгибов листов бумаги. Чтобы отразить в оформлении гибкие свойства обуви бренда, на одной стороне архитекторы создали ряд плавных полок, напоминающих согнутые листы бумаги, идущих от самого потолка и упирающихся в пол, в то время как на противоположной стене расположилась многоуровневая система горизонтальных полок, похожих на загибающиеся уголки страниц.
Фото: retaildesignblog
Бутик CHANEL в Риме, Италия
Вдохновением для концепции бутика CHANEL в Риме послужила личность самой Габриэль Шанель, сочетающая женственность и маскулинность. Магазин разделен на несколько зон с отдельными входными группами: в одной расположились коллекция прет-а-порте, сумки, обувь и аксессуары, во второй - спортивная линия, а последняя посвящена косметике и парфюмерии. В основу оформления обеих зон лег тренд, который был популярен в дизайне частных интерьеров - выделение одной стены с помощью цвета или паттерна, что позволило сделать яркие акценты, но не увести внимания от коллекции.
Фото:
Флагманский бутик Louis Vuitton, Нью-Йорк, США
Огромное пятиэтажное здание полностью отдано под обширную коллекцию Louis Vuitton уже много лет, но в декабре его концепция была обновлена, и пространство получило более свободную планировку с отдельными секциями. Стекло, металл, спокойная цветовая гамма и очарование роскоши создают современное люксовое пространство, дополненное несколькими произведениями современного искусства.
Фото: superfuture
Бутик Delbove, Брюссель, Бельгия
Главная фокусная точка в интерьере косметического бутика Delbove - грациозный деревянный стеллаж, напоминающий лакированное пианино, где в золотых нишах расставлены косметические средства. Бутик разделен на несколько стилистических зон, оформленных в разных стилях и цветах: от уютной гостиной с бордовыми акцентами до стерильно белой с золотыми вкраплениями "примерочной", где покупатели могут протестировать продукты.
Фото: r
Стелла Покровская
0
Последние новости
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






