Как Тори Берч стала «модным» миллиардером меньше чем за десятилетие
время публикации: 17:00 06 марта 2014 года
На этой неделе Тори Берч (Tory Burch) отмечает 10-летний юбилей своей компании. Ее одноименная линия модной одежды, в которой представлены высококлассные сумки и балетки «reva», продается повсюду.
Дизайнерские сумки, солнечные очки и туфли можно найти на полках в Bloomingdale's, Nordstrom и Saks. Она конкурирует с такими брендами, как Coach, Michael Kors и Kate Spade, и нередко выигрывает.
По последним оценкам, активы компании Берч превышают $3,5 миллиарда.
Берч начала свою карьеру на поприще модного копирайтинга. После того как ее бывший муж, торговый магнат, Кристофер Берч (Christopher Burch), выплатил ей 2 миллиона долларов США, она стала создавать одежду на своей кухне. Совсем скоро она стала любимицей знаменитостей, а объемы продаж ее бренда взлетели до небес.
Классическая коллекция от Тори Берч
Представляем основные вехи карьеры Берч на пути к миллиардному состоянию.
Тори Берч выросла в Филадельфии. Ее мать - в прошлом актриса, отец - инвестор. Окончив школу, Берч поступила в Университет Пенсильвании (University of Pennsylvania).
Прежде чем выпустить собственную линию модной одежды, Берч писали статьи для разных изданий, в том числе для Vera Wang, Ralph Lauren и Harper's Bazaar.
В 2004 году она открыла свой главный бутик в Нью-Йорке. Он расположен в Мекке всех любителей шопинга, районе Манхэттена «Нолита» (NoLita).
Уже в следующем 2005 году появился и сайт Toryburch.com. Линейка ее одежды была выполнена в стиле «бохо», после чего в моду снова вошли футболки.
В 2005 году бизнес Берч резко пошел в гору после ее появления в шоу Опры. Знаменитая телеведущая и поклонница одежды Берч назвала ее «новым крупным явлением в мире моды».
В 2006 году Берч придумала балетки «reva». Балетки мгновенно обрели популярность и полностью изменили повседневный и рабочий стиль женской одежды.
В 2008 году Совет модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) назвал ее Лучшим дизайнером аксессуаров года. Берч удалось обойти таких тяжеловесов, как Michael Kors и Marc Jacobs.
Современная девушка в представлении Тори Берч
В 2009 году Берч снялась в одном из эпизодов сериала «Сплетница» (Gossip Girl) в роли самой себя. Кроме того, герои фильма нередко носили ее одежду.
В 2010 году она выпустила коллекцию солнечных очков. На сегодняшний день линия представлена в Nordstrom и Saks.
В 2011 году Берч впервые представила свои работы на Нью-Йоркской неделе моды. Vogue так отозвался о ее дефиле: «Браво, Тори Берч! Какое умение блестяще сочетать потрясающую новизну, не забывая о том, что действительно потрясающая одежда должна быть веселой и поднимать настроение, а также иметь в себе элемент практичности».
На сегодняшний день одежда Тори Берч продается повсюду. Ее бренд представлен в 49 фирменных бутиках на территории США, 24 магазинах по всему миру, на сайте toryburch.com и более чем в 1000 избранных универмагах и специализированных магазинах.
Тори Берч
В 2013 году она запустила собственный аромат.
Берч популярна как никогда: ее одежда и модные показы востребованы у самых известных людей нашей планеты.
Популярность Берч только растет. Так ее недавнее дефиле на Нью-Йоркской неделе моды произвело фурор. Кроме того, ходят слухи, что Берч планирует запускать линии мужской одежды и одежды для спорта.
Такова история потрясающего успеха Тори Берч и ее бренда...
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: businessinsider.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум