0/5

Как Тори Берч стала «модным» миллиардером меньше чем за десятилетие

Как Тори Берч стала «модным» миллиардером меньше чем за десятилетие
время публикации: 17:00  06 марта 2014 года
На этой неделе Тори Берч (Tory Burch) отмечает 10-летний юбилей своей компании. Ее одноименная линия модной одежды, в которой представлены высококлассные сумки и балетки «reva», продается повсюду.
Дизайнерские сумки, солнечные очки и туфли можно найти на полках в Bloomingdale's, Nordstrom и Saks. Она конкурирует с такими брендами, как Coach, Michael Kors и Kate Spade, и нередко выигрывает.

По последним оценкам, активы компании Берч превышают $3,5 миллиарда.

Берч начала свою карьеру на поприще модного копирайтинга. После того как ее бывший муж, торговый магнат, Кристофер Берч (Christopher Burch), выплатил ей 2 миллиона долларов США, она стала создавать одежду на своей кухне. Совсем скоро она стала любимицей знаменитостей, а объемы продаж ее бренда взлетели до небес.

sviter_tory_burch_holiday_2013.jpg
Классическая коллекция от Тори Берч

Представляем основные вехи карьеры Берч на пути к миллиардному состоянию.

Тори Берч выросла в Филадельфии. Ее мать - в прошлом актриса, отец - инвестор. Окончив школу, Берч поступила в Университет Пенсильвании (University of Pennsylvania).

Прежде чем выпустить собственную линию модной одежды, Берч писали статьи для разных изданий, в том числе для Vera Wang, Ralph Lauren и Harper's Bazaar.

В 2004 году она открыла свой главный бутик в Нью-Йорке. Он расположен в Мекке всех любителей шопинга, районе Манхэттена «Нолита» (NoLita).

Уже в следующем 2005 году появился и сайт Toryburch.com. Линейка ее одежды была выполнена в стиле «бохо», после чего в моду снова вошли футболки.

В 2005 году бизнес Берч резко пошел в гору после ее появления в шоу Опры. Знаменитая телеведущая и поклонница одежды Берч назвала ее «новым крупным явлением в мире моды».

В 2006 году Берч придумала балетки «reva». Балетки мгновенно обрели популярность и полностью изменили повседневный и рабочий стиль женской одежды.

В 2008 году Совет модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) назвал ее Лучшим дизайнером аксессуаров года. Берч удалось обойти таких тяжеловесов, как Michael Kors и Marc Jacobs.

tory-burch-03.jpg
Современная девушка в представлении Тори Берч

В 2009 году Берч снялась в одном из эпизодов сериала «Сплетница» (Gossip Girl) в роли самой себя. Кроме того, герои фильма нередко носили ее одежду.

В 2010 году она выпустила коллекцию солнечных очков. На сегодняшний день линия представлена в Nordstrom и Saks.

В 2011 году Берч впервые представила свои работы на Нью-Йоркской неделе моды. Vogue так отозвался о ее дефиле: «Браво, Тори Берч! Какое умение блестяще сочетать потрясающую новизну, не забывая о том, что действительно потрясающая одежда должна быть веселой и поднимать настроение, а также иметь в себе элемент практичности».

На сегодняшний день одежда Тори Берч продается повсюду. Ее бренд представлен в 49 фирменных бутиках на территории США, 24 магазинах по всему миру, на сайте toryburch.com и более чем в 1000 избранных универмагах и специализированных магазинах.

Tory Burch Portrait photo credit Noa Griffel-small-1024x682.jpg
Тори Берч

В 2013 году она запустила собственный аромат.

Берч популярна как никогда: ее одежда и модные показы востребованы у самых известных людей нашей планеты.

Популярность Берч только растет. Так ее недавнее дефиле на Нью-Йоркской неделе моды произвело фурор. Кроме того, ходят слухи, что Берч планирует запускать линии мужской одежды и одежды для спорта.

Такова история потрясающего успеха Тори Берч и ее бренда...

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: businessinsider.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит