0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как Тори Берч стала «модным» миллиардером меньше чем за десятилетие

Как Тори Берч стала «модным» миллиардером меньше чем за десятилетие
На этой неделе Тори Берч (Tory Burch) отмечает 10-летний юбилей своей компании. Ее одноименная линия модной одежды, в которой представлены высококлассные сумки и балетки «reva», продается повсюду.
Дизайнерские сумки, солнечные очки и туфли можно найти на полках в Bloomingdale's, Nordstrom и Saks. Она конкурирует с такими брендами, как Coach, Michael Kors и Kate Spade, и нередко выигрывает.

По последним оценкам, активы компании Берч превышают $3,5 миллиарда.

Берч начала свою карьеру на поприще модного копирайтинга. После того как ее бывший муж, торговый магнат, Кристофер Берч (Christopher Burch), выплатил ей 2 миллиона долларов США, она стала создавать одежду на своей кухне. Совсем скоро она стала любимицей знаменитостей, а объемы продаж ее бренда взлетели до небес.

sviter_tory_burch_holiday_2013.jpg
Классическая коллекция от Тори Берч

Представляем основные вехи карьеры Берч на пути к миллиардному состоянию.

Тори Берч выросла в Филадельфии. Ее мать - в прошлом актриса, отец - инвестор. Окончив школу, Берч поступила в Университет Пенсильвании (University of Pennsylvania).

Прежде чем выпустить собственную линию модной одежды, Берч писали статьи для разных изданий, в том числе для Vera Wang, Ralph Lauren и Harper's Bazaar.

В 2004 году она открыла свой главный бутик в Нью-Йорке. Он расположен в Мекке всех любителей шопинга, районе Манхэттена «Нолита» (NoLita).

Уже в следующем 2005 году появился и сайт Toryburch.com. Линейка ее одежды была выполнена в стиле «бохо», после чего в моду снова вошли футболки.

В 2005 году бизнес Берч резко пошел в гору после ее появления в шоу Опры. Знаменитая телеведущая и поклонница одежды Берч назвала ее «новым крупным явлением в мире моды».

В 2006 году Берч придумала балетки «reva». Балетки мгновенно обрели популярность и полностью изменили повседневный и рабочий стиль женской одежды.

В 2008 году Совет модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) назвал ее Лучшим дизайнером аксессуаров года. Берч удалось обойти таких тяжеловесов, как Michael Kors и Marc Jacobs.

tory-burch-03.jpg
Современная девушка в представлении Тори Берч

В 2009 году Берч снялась в одном из эпизодов сериала «Сплетница» (Gossip Girl) в роли самой себя. Кроме того, герои фильма нередко носили ее одежду.

В 2010 году она выпустила коллекцию солнечных очков. На сегодняшний день линия представлена в Nordstrom и Saks.

В 2011 году Берч впервые представила свои работы на Нью-Йоркской неделе моды. Vogue так отозвался о ее дефиле: «Браво, Тори Берч! Какое умение блестяще сочетать потрясающую новизну, не забывая о том, что действительно потрясающая одежда должна быть веселой и поднимать настроение, а также иметь в себе элемент практичности».

На сегодняшний день одежда Тори Берч продается повсюду. Ее бренд представлен в 49 фирменных бутиках на территории США, 24 магазинах по всему миру, на сайте toryburch.com и более чем в 1000 избранных универмагах и специализированных магазинах.

Tory Burch Portrait photo credit Noa Griffel-small-1024x682.jpg
Тори Берч

В 2013 году она запустила собственный аромат.

Берч популярна как никогда: ее одежда и модные показы востребованы у самых известных людей нашей планеты.

Популярность Берч только растет. Так ее недавнее дефиле на Нью-Йоркской неделе моды произвело фурор. Кроме того, ходят слухи, что Берч планирует запускать линии мужской одежды и одежды для спорта.

Такова история потрясающего успеха Тори Берч и ее бренда...

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: businessinsider.com
время публикации: 17:00  06 марта 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b