0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Тренды маркетинга и брендинга в сфере малого бизнеса в 2015 году

Тренды маркетинга и брендинга в сфере малого бизнеса в 2015 году
Пришла пора подводить итоги прошедшего года и вступать в новый. На этом этапе важно понять, какие тренды будут актуальны для малого бизнеса в сфере маркетинга и брендинга в наступающем 2015 году.

По мере того как массовый онлайн-маркетинг постепенно отходит на второй план, в 2015 году мы будем стремиться к тому, чтобы сделать наше общение с предполагаемыми, потенциальными и существующими клиентами более личным, актуальным и увлекательным. Потребители стремятся получить реальный опыт взаимодействия с брендом, так что вместо того, чтобы выступать в качестве слушателей, они предпочтут активно участвовать в разговоре. Компании, которые чувствуют эту грань, должны делать ставку на адвокатов своего бренда, в то время как всех остальных лучше оставить «за кадром».

Fotolia_75719121_Subscription_Monthly_M.jpg

Интегрированная маркетинговая стратегия станет источником успеха малого бизнеса. Времена, когда эффективность компаний зависела только от стратегии структурированного маркетинга (т.е. использования одной из нескольких маркетинговых тактик – рекламы, социальных медиа или прямых продаж), остались в прошлом. Теперь бренды будут разрабатывать общую маркетинговую стратегию и составлять план, который охватывает максимальное количество этапов на пути потребителя от потенциального клиента до реального покупателя.

По мере того как компании будут стремиться повысить эффективность своего бизнеса, на первое место выйдет использование аналитических инструментов.


Малый бизнес, наконец, осознает бесперспективность еженедельной погони за призрачным результатом и сделает ставку на надежный маркетинг с реальной, измеримой окупаемостью инвестиций.

Бренды будут стремиться определить свой целевой рынок за счет сужения и выявления идеальной группы клиентов, изучая демографические данные, социальные показатели и общий портрет потребителя. Точное понимание образа потенциального клиента поможет компаниям проводить четкую грань между собой и конкурентами, привлекать искушенных клиентов и повышать свою прибыль.

Fotolia_75140906_Subscription_Monthly_M.jpg

Значимость внутреннего и внешнего маркетинга, наконец-то, сравняется. Компании станут работать над созданием адвокатов бренда вместе со своими сотрудниками, что позволит сформировать глобальный и достоверный образ компании и укрепит ее место на рынке. Внутренние коммуникации станут так же важны, как посты в социальных сетях, реклама и пресс-релизы на торговых площадках.

Корпорации сосредоточатся на удержании и вовлечении клиентов, одновременно продолжая взаимодействовать с существующими покупателями. При этом цель такого взаимодействия останется прежней – больше повторных сделок и торговых агентов. Маркетинговым отделам понадобятся более опытные директора и вице-президенты, которые смогут бороться за старых клиентов и обеспечить коммерческий рост за счет уже полученных покупателей.

white-board-593309_640.jpg

Пристальное внимание к геолокализованной SEO-оптимизации подтвердит свою эффективность и экономичность. Компании станут умнее и, наконец, осознают, что вовсе необязательно занимать лидирующие позиции по ключевому слову в своей отрасли по всей стране, если они ведут бизнес только в определенной географической зоне. Прибыль будет куда больше, если текущие бюджеты на SEO-оптимизацию будут направлены на местные профильные сайты и другие взаимосвязанные маркетинговые проекты.

Контент-маркетинг так и останется одной из важнейших составляющих маркетингового успеха.


 Переход от общего контента прошлого к более актуальным и личностным историям - залог успеха малого бизнеса. Сотрудничая с копирайтерами и ныне безработными журналистами, компании смогут рассчитывать на интересные, жизненные истории, которые смогут поддерживать связь между клиентами и брендом. Кроме того, потребители B2C сегмента будут проявлять все больший интерес к увлекательным видеосюжетам.

Мобильные устройства, в частности, планшеты и телефоны, по-прежнему, останутся главным источником информации для многих потребителей, так что онлайн-маркетинг должен приносить удовольствие, а не разочарование – такова главная цель малого бизнеса в новом году. Компании, у которых есть собственные оптимизированные для мобильных устройств вебсайты, окажутся намного успешнее тех, которые предпочтут игнорировать быстро растущий пользовательский опыт.  

Автор Вики М. Джеймс (Vicki M James)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: democratandchronicle.com
время публикации: 09:03  14 января 2015 года
0
Теги: маркетинг, бренд

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес