0/5

Почему некоторые ритейлеры дают мелким воришкам второй шанс

Почему некоторые ритейлеры дают мелким воришкам второй шанс
время публикации: 16:55  03 июля 2014 года
Воровство в магазинах представляет собой большую и постоянно растущую проблему розничных компаний. Скажем, в прошлом году число магазинных краж в США увеличилось на 6%, что привело к миллиардным убыткам для предприятий.
Несмотря на то, что специалисты по предотвращению потерь сообщают о том, что большая часть таких мелких воришек совершают кражи достаточно регулярно, есть среди них и те, кто идут на преступление по причине тяжелой жизненной ситуации. Возникает вопрос: стоит ли относиться к таким случайным, мелким нарушителям так же, как к «ворам-рецидивистам»?

Основатель и генеральный директор Corrective Education Company (CEC), Даррел Хантсмэн (Darrel Huntsman), так не считает. Он искренне верит в концепцию так называемого восстановительного правосудия, в основе которого лежит установление ответственности и помощь в развитии компетенций, необходимых для предотвращения повторных правонарушений.

Хантсмэн и его команда разработали образовательную программу, которая как раз и базируется на принципах восстановительного правосудия, применяемого рядом розничных компаний, включая Bloomingdales и Burlington Coat Factory, уже сейчас. При этом каждый из ритейлеров пока рапортует только о положительных результатах.

На послеобеденном секционном заседании последней Конференции по предотвращению потерь (Loss Prevention Conference), организованной Национальной федерацией по ритейлу, Хантсмэн, научный сотрудник Университета Флориды (University of Florida), Рид Хэйес (Read Hayes), и два топ-менеджера компании Bloomingdale — вице-президент по вопросам предотвращения потерь и управления рисками, Чад Макинтош (Chad McIntosh), и корпоративный менеджер по данным, системам и расследованиям, Том Миэн (Tom Meehan), - поделились своим мнением и опытом работы с программой CEC.

Стоит отметить, что программа выделяется на фоне других аналогов, прежде всего, мобильной технологией, используемой для оптимизации и ускорения обработки данных, экономической нейтральностью и возможностью воспроизвести порядок рассмотрения преступлений в перспективе.

Программам удается устранять значительные коммуникационные и информационные пробелы, существующие между ритейлерами, правоохранительными органами и судами, объединяя их вокруг общей взаимовыгодной цели, название которой «социальная ответственность». Самое главное в том, что розничные компании сообщают о сокращении случаев повторных краж в магазинах.

По словам Хантсмэна, результаты исследований указывают на то, что после прохождения программы восстановительного правосудия CEC вероятность совершения повторного правонарушения устойчиво сокращается, составляя менее 5%.

Кроме того, затраты на задержание преступника могут упасть более чем на $200 из расчета на один случай в связи с экономией трудовых и временных ресурсов, в то время как показатели возврата товара, как правило, повышаются на 50-80%.

Миэн заявил, что за полтора года реализации программы ни один из магазинных воров не был пойман за кражу повторно. По его словам, компания, которая запускает проект на трех рынках, уже получила прибыль от повышенной эффективности и точности при работе с преступниками без каких-либо капитальных вложений.

«Так приятно помогать людям, которые сбились с пути», - говорит он.

«Традиционные способы борьбы с этими преступления дороговато обходятся как компаниям, так и сообществам. Также не стоит забывать о том, какое давление такие мелкие правонарушения оказывают на и так перегруженную систему уголовного правосудия. Вместо того чтобы пускать случайного вора по негативной спирали, которая может навсегда изменить его жизнь к худшему, мы предлагаем свою программу CEC. Благодаря ней преступники находятся под присмотром, но получают шанс на исправление», - объясняет Миэн.

Программа также включает самостоятельный Интернет-курс жизненных навыков, в рамках которого правонарушители получают знания об инструментах и навыках, необходимых для исправления прошлых ошибок.

Участников программы выбирает сам ритейлер, который исходит из возраста человека, наличия повторных преступлений, судимости или стоимости украденного товара. Вору предлагают пройти программу добровольно. Как правило, ее стоимость составляет порядка $400 долларов, а сам курс доступен онлайн на английском и испанском языках.

По завершению программы сведения об участнике хранятся в базе данных в сети Интернет и проверяются при совершении новых преступлений.

Автор Сюзан Рида (Susan Reda)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nrf.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит