0/5
17 октября
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
Команда бренда «Роллтон» в честь 25-летия запустила в 12 городах кампанию, главными элементами которой были ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Какие результаты были получены?
11 октября
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Какие новые рекламные инструменты осваивает ритейл, и к каким «хорошо забытым старым» возвращается? Как осваивать новые механики с минимальными рисками и потерями?
29 августа
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент?
08 июля
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
27 июня
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Таргетологи – востребованные специалисты, которые умеют настраивать кампании с учетом разных целевых аудиторий и продуктов. Однако всё больше компаний хотят запускать рекламу самостоятельно, с помощью готовых сервисов. Мы выбрали 5 сервисов для управления таргетированной рекламой, которые значительно упростят работу специалистов по продвижению.
25 июня
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Конкуренция в e-commerce растет с каждым днем, и привлекать внимание целевой аудитории становится все сложнее. Telegram Ads предоставляет возможность для интернет-магазинов и онлайн-сервисов «дотянуться» до клиентов через популярный мессенджер Telegram.
29 мая
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
Уже более двух лет российский рынок живет без значительной части глобальных цифровых рекламных инструментов. И, конечно, за это время бизнес адаптировался к новым условиям, освоил новые каналы и даже научился извлекать пользу из сложившихся ограничений. Куда перешли и переходят рекламные бюджеты крупных розничных компаний?
02 мая
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
13 марта
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
16 февраля
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
25 января
Дорого, не гибко и никак не влияет на продажи: 5 мифов про рекламу на ТВ
Дорого, не гибко и никак не влияет на продажи: 5 мифов про рекламу на ТВ
Несмотря на то, что за последние два года на российском рекламном рынке произошло много изменений в инвентаре, ТВ — это тот инструмент, который продолжает работать на охват и построение брендов. Правда, далеко не все компании уверенны в эффективности этого рекламного инструмента. Какие мифы существуют вокруг ТВ-рекламы, и насколько они оправданны?
11 декабря
Ритейл-медиа в России: тренды, инсайты и лучшие практики
Ритейл-медиа в России: тренды, инсайты и лучшие практики
Вместе с агентством Eshopmedia разбираемся, как ритейл-медиа меняет ландшафт цифровой рекламы, сколько денег на такую рекламу потратят рекламодатели в этом году, и в какие инструменты инвестировать прямо сейчас.
30 ноября
Как создаются рекламные food ролики: уникальные механизмы для съемки своими руками
Как создаются рекламные food ролики: уникальные механизмы для съемки своими руками
Фуд-съемка – интереснейший процесс, и редко возникает возможность заглянуть в его закулисье. Там кипит холодная вода, распиливаются кастрюли, и изобретаются сотни самых хитроумных приспособлений. Как снимают рекламу про еду, чтобы она вызывала аппетит? Рассмотрим на примере самого простого – варки макарон.
08 августа
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?
Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам?
13 июля
Пошаговый план закупки рекламы у блогеров, которая гарантированно увеличит доходы бизнеса
Пошаговый план закупки рекламы у блогеров, которая гарантированно увеличит доходы бизнеса
Реклама у блогеров продолжает оставаться эффективным инструментом в деле продвижения самых разных товаров и услуг. В условиях оптимизации маркетинговых бюджетов и введения маркировки онлайн-рекламы партнерство с инфлюенсерами требует новых компетенций. Вашему вниманию – подробный алгоритм работы с блогерами в актуальной обстановке.
05 июля
ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний
ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний
Даже опытные игроки, такие как Netflix, совершают порой ошибки в персонализированных рекламных кампаниях, которые приводят к негативу аудитории и ударам по репутации. Так, в рекламе сериала темнокожим зрителям показывались визуалы с темнокожими героями, несмотря на то, что они играли эпизодические роли. Какие подводные камни встречаются на пути персонализированного маркетинга, и как их обойти?
10 февраля
Как FMCG-брендам сохранить эффективность рекламы после отключения инструментов Google (поможет программатик-реклама)
Как FMCG-брендам сохранить эффективность рекламы после отключения инструментов Google (поможет программатик-реклама)
В 2022 году российский рынок диджитал-маркетинга изменился: свои рекламные инструменты отключили Meta* и Google. Чем FMCG-бренды могут заменить зарубежные сервисы, чтобы сохранить и нарастить эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
10 января
Тренды и прогнозы: как изменится CPA-рынок в 2023 году
Тренды и прогнозы: как изменится CPA-рынок в 2023 году
Экономическая ситуация в России привела не только к усилению рационального потребления со стороны покупателей. Бизнес тоже стал более рациональным в своих маркетинговых расходах. Компании не хотят просто «сливать» рекламные бюджеты и активно обращаются к модели партнерского маркетинга. Что ждет CPA-рынок в 2023 году?
19 сентября
Воронки продаж на примере комбинации инструментов Я.Директа
Воронки продаж на примере комбинации инструментов Я.Директа
Классическая воронка состоит из 4 этапов. Однако сейчас воронка усложнилась, – в ней появились важные блоки по работе с вернувшейся аудиторией. Как настроить аналитику и цели на всех этапах воронки? И главное, – какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлекать аудиторию, которая вас уже знает, и клиентов, которые о компании никогда не слышали? Максимально подробная инструкция.
08 сентября
Как и где рекламироваться в новых условиях?
Как и где рекламироваться в новых условиях?
Какие рекламные ресурсы пришли на смену запрещенным площадкам? И каковы особенности настройки рекламы нужно на них учесть?
Реклама на New Retail. Медиакит