Посещаемые интернет-площадки ритейлеров становятся перспективным ресурсом для рекламодателей. На качественную аудиторию можно эффективно и выгодно таргетировать рекламные сообщения. Каким ритейлерам имеет смысл запустить свое ритейл-медиа (чек-лист), и как зарабатывать на трафике?
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook –– исследование, в котором собрано все о retail media. Как чувствует себя рынок retail media? Какие форматы наиболее эффективны? В чем ценность retail media для рекламодателей?
Российская аудитория, благодаря развитию зарубежных видеоплатформ, привыкла к быстрому, динамичному и яркому формату подачи информации. Существуют три стратегии работы с видео как ключевым элементом стратегии компании: марафоны, интеграции в шоу и коллаборации с контент-мейкерами. Разберем подробнее все три модели на примерах кейсов.
Реклама и коллаборации с блогерами становятся все более важным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Это справедливо почти для всех сегментов, разве что для бизнесов в сфере B2B инфлюенс-маркетинг не настолько важен, как при продвижении потребительских товаров. Зато очень велико его значение для селлеров, работающих на маркетплейсах.
Telegram — популярная платформа для общения и распространения контента, которая все чаще рассматривается как канал для продвижения товаров и услуг. Однако его использование в качестве перформанс-канала имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать.
Манипуляции и нарушение личных границ — это нездоровые отношения. А что если смотреть на это через призму не только взаимоотношений людей, но и как на пару бизнес-клиент? Ведь компании в маркетинге тоже используют «запрещенные» приемы, которые сложно назвать экологичными.
Команда бренда «Роллтон» в честь 25-летия запустила в 12 городах кампанию, главными элементами которой были ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Какие результаты были получены?
Какие новые рекламные инструменты осваивает ритейл, и к каким «хорошо забытым старым» возвращается? Как осваивать новые механики с минимальными рисками и потерями?
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент?
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
Таргетологи – востребованные специалисты, которые умеют настраивать кампании с учетом разных целевых аудиторий и продуктов. Однако всё больше компаний хотят запускать рекламу самостоятельно, с помощью готовых сервисов. Мы выбрали 5 сервисов для управления таргетированной рекламой, которые значительно упростят работу специалистов по продвижению.
Конкуренция в e-commerce растет с каждым днем, и привлекать внимание целевой аудитории становится все сложнее. Telegram Ads предоставляет возможность для интернет-магазинов и онлайн-сервисов «дотянуться» до клиентов через популярный мессенджер Telegram.
Уже более двух лет российский рынок живет без значительной части глобальных цифровых рекламных инструментов. И, конечно, за это время бизнес адаптировался к новым условиям, освоил новые каналы и даже научился извлекать пользу из сложившихся ограничений. Куда перешли и переходят рекламные бюджеты крупных розничных компаний?
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
Несмотря на то, что за последние два года на российском рекламном рынке произошло много изменений в инвентаре, ТВ — это тот инструмент, который продолжает работать на охват и построение брендов. Правда, далеко не все компании уверенны в эффективности этого рекламного инструмента. Какие мифы существуют вокруг ТВ-рекламы, и насколько они оправданны?
Вместе с агентством Eshopmedia разбираемся, как ритейл-медиа меняет ландшафт цифровой рекламы, сколько денег на такую рекламу потратят рекламодатели в этом году, и в какие инструменты инвестировать прямо сейчас.
Фуд-съемка – интереснейший процесс, и редко возникает возможность заглянуть в его закулисье. Там кипит холодная вода, распиливаются кастрюли, и изобретаются сотни самых хитроумных приспособлений. Как снимают рекламу про еду, чтобы она вызывала аппетит? Рассмотрим на примере самого простого – варки макарон.
Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам?