Люксовые бренды в Instagram: топ-10 популярных аккаунтов
время публикации: 13:36 07 октября 2015 года
Собрать больше «лайков» сейчас столь же важно, как заманить посетителя в физический магазин. Именно по этой причине бренды расширяют свое присутствие в Instagram и, надо отметить, у них это успешно получается.
Текущее мерило успеха – это миллион подписчиков. Однако по сравнению с аккаунтом Бейонсе, на который подписано 43,5 млн, это очень мало. Недавно количество подписчиков аккаунта американского дизайнера Александра Вэнга как раз перевалило за миллион, однако в сравнении с другими успешными аккаунтами люксовых брендов – это только начало пути. Представляем вашему вниманию 10 самых популярных Instagram-аккаунтов люксовых брендов с колоссальной армией поклонников.
1. , 6,5 миллионов подписчиков
Что делает Louis Vuitton номером один? Конечно, знаменитая клиентура, которая постоянно отмечает бренд на фотографиях в своих аккаунтах. Раскрутке помогают Миранда Керр и Селена Гомес, чьи фотографии набирают неимоверное количество «лайков». Судя по официальному аккаунту бренда, пользователи больше всего любят фотографии, где запечатлены знаковые вещи Модного Дома, декорированные фирменной анаграммой.
2. , 6,4 миллионов подписчиков
Аккаунт своего бренда Виктория Бекхэм ведет самостоятельно. Свое почетное второе место она занимает благодаря уникальному сочетанию фотографий. Она публикует как рекламные кампании бренда, так и личные фотографии из своей жизни знаменитого дизайнера. Один из последних ее постов – черно-белая фотография Дэвида Бекхэма, который дремлет в частном самолете. Более 200 тысяч «лайков» под этим фото говорят о многом.
3. , 6,1 миллионов подписчиков
Chanel присоединился к Instagram меньше года назад, но компания стремительными темпами взлетела на третье место списка самых популярных аккаунтов. Впрочем, это неудивительно. Бренд имеет долгую и знаменитую историю, а роскошные коллекции марки сразу же становятся культовыми. Однако самыми популярными кадрами в этом аккаунте являются не те снимки, на которых изображены только вещи бренда, а фото со знаменитостями, гордо демонстрирующими наряды из новых коллекций. Например, кадры с Кристен Стюарт, Лили-Роуз Депп и Джулианной Мур.
4. , 5,5 миллионов подписчиков
Еще один знаменитый Дом, входящий в Синдикат Высокой моды, также богат на подписчиков. Однако, их могло бы быть и больше, ведь лейбл поддерживают топовые звезды Голливуда: Рианна, Джонни Депп и Дженнифер Лоуренс. Dior часто публикует снимки со знаменитостями, но при этом не забывает показывать детали, например, серьги или сумки из новой коллекции.
5. , 5,2 миллионов подписчиков
Майкл Корс – человек-легенда. Его аксессуары есть практически у каждой жительницы мегаполисов. Наравне с успешным ведением бизнеса, бренд с одинаковым успехом ведет и свой аккаунт в Instagram. Фотографии желанных сумок и обуви идут вперемешку со снимками рекламных кампаний, в которых принимали участие Кармен Педару, Наташа Поли и другие супермодели современности.
6. , 5,1 миллионов подписчиков
Коллаборацию Алессандро Микеле и Gucci фанаты люксового бренда оценили по достоинству. В качестве результата – большое количество подписчиков в Instagram и неимоверное количество «лайков» под каждым снимком. Здесь, как и во многих других люксовых аккаунтах, публикуются звездные фотографии. Например, фотографии легендарной топ-модели Кейт Мосс, певицы с уникальным голосом Флоренс Уэлч и звезды фильма «50 оттенков серого» Дакоты Джонсон.
7. , 4,9 миллионов подписчиков
Topshop – особый бренд, в ДНК которого смешаны уличная мода и подиумный стиль. Компания выбрала правильную тактику для продвижения своего бренда в Instagram: в последней рекламной кампании Topshop пригласили сняться одну из самых популярных на сегодняшний день моделей, Джиджи Хадид.
8. , 4,6 миллионов подписчиков
Популярность бренда в Instagram кроется в безупречных фотографиях. Крупные планы обуви, сумок и ювелирных изделий заставляют подписчиков с придыханием ставить «лайки» и писать восторженные комментарии. Крупные планы коллекций помогают поклонникам окунуться во Вселенную Prada.
9. , 4,4 миллионов подписчиков
Самый романтичный люксовый бренд Valentino предпочитает публиковать иллюстрации художников, аксессуары и кадры из рекламных кампаний. Также, бренд часто показывает детали своих знаменитых аксессуаров с заклепками и подиумные снимки. Одним из мощных толчков для развития аккаунта стало появление героев фильма «Образцовый самец» на подиуме во время показа коллекции осень-2015, а затем и рекламной кампании с их участием.
10. , 4,2 миллионов подписчиков
Типично британский бренд публикует лучшие снимки рекламных кампаний, детальные фотографии сумок, а также фирменные музыкальные видео и рекламные ролики. На данный момент чаще всего в ленте Burberry появляются лица текущего сезона Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн, которые также вносят в свой вклад в популяризацию аккаунта.
Автор: Стефф Ётка
Перевела Надежда Журавлева
0
Последние новости
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






