0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях

Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Ни для кого не секрет, что одним из главных рекламных «двигателей» товара является использование кампаниями социальных сетей. Почему же некоторые владельцы брендов не так активно этим пользуются?

Часть из них не решается инвестировать в социальные сети по причине их перегруженности и большой конкуренции; часть рассматривает социальные медиа как что-то новое, а значит, не совсем понятное. Таким кампаниям мы хотим продемонстрировать пять нетрадиционных маркетинговых стратегий, которые будут обеспечивать узнаваемость бренда и продажи, так необходимые для их бизнеса.


1. Смелее представляйте свою продукцию подписчикам крупных кампаний


Важным условием продвижения товара является создание своей обширной клиентской базы. Для этого вам потребуется достаточно времени и финансовых средств. И этим надо серьезно заниматься! И потом, когда у вас будет достаточно большая аудитория, нужно будет тратить энергию и время для поддержания потребительской осведомленности о бренде, постоянно конкурируя с другими компаниями за внимание клиента. Работая в этом направлении, пока вы можете воспользоваться подписчиками других, уже «раскрученных» брендов. Начинающим кампаниям не стоит беспокоиться об отсутствии своей аудитории. Воспользуйтесь уникальными отношениями с аудиторией и широкой распространенностью, которую имеют авторитеты социальных медиа. Используйте результаты работы этих брендов.


Depositphotos_19347803_m-2015.jpg



2. Уверенней размещайте информацию в других социальных сетях


Считается, что использование суперпопулярных социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest, обязательно приведет к успеху. Такое возможно не всегда. В безграничном потоке информации ваш бренд может и затеряться. Кроме того, инвестиции немалые. Используйте относительно не изведанные сети SlideShare. Здесь малые предприятия, а не только продвинутые пользователи платформы, могут получить внимание, которого они заслуживают, если их презентация размещена на домашней странице веб-сайта или представлена на других ресурсах.

Можно почти не тратить денег на рекламу и не прилагать особых усилий, но презентации, которые вы загрузите на SlideShare, распространятся с невероятной скоростью. Создайте автономную презентацию, которая рассказывает увлекательную историю даже без тезисов и заметок для каждого слайда. Добавьте ее на SlideShare и смотрите, как она набирает количество просмотров, скачиваний и прикреплений.


3. Активней используйте «скрытую рекламу»


Размещайте информацию о товаре, марке или услуге в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, радио и телепередачах и т.п. — во всех «продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю.

Это утонченная техника проникновения в подсознание увлеченного сюжетом и игрой читателя, слушателя, зрителя, который в этот момент без сопротивления и сомнений готов принять практически любую навязанную ему идею, мысль, привычку. И механизм воздействия здесь удивительно простой: определенному Герою нравится пить утром бульон «Магги», носить часы Omega, бегать в кроссовках Adidas, запивать бульон лимонадом Coca-Cola и кофе марки Nescafe. На самом деле таких людей нет, но клиент впитал уже все привычки и пристрастия Героя. 

Также используйте возможности следующих торговых площадок, таких как Grapevine (для YouTube), HelloSociety (для Pinterest), Niche (для Vine) и Amplify (для Instagram и Snapchat). Это позволит легко найти нужные личности и работать с ними в социальных медиа для достижения необходимой аудитории, которая будет в восторге от ваших продуктов.


Depositphotos_61634271_m-2015.jpg


4. Шире используйте возможности сети Twitter


Сеть Twitter является платформой для обмена короткими сообщениями. У кампаний появляется интересная возможность подать свою информацию в единой ленте. Ограничениями может стать условие о размещении на ленте информации всего в 140 символов. Это сложно! Сделайте скриншот цитаты или текста – и вам не придется разделять его на несколько твитов. Подайте картинку, на которой можно разместить около 1 000 слов. Само изображение станет долгожданным изменением темпов для ваших фолловеров, которые в противном случае могут не заметить ваших пять различных твитов, потому что вы решили скопировать и вставить все разделы, которые были важны.

Видео работает так же хорошо. Используйте различные виды средств массовой информации, чтобы обойти ограничения в 140 символов в Twitter, тем самым, делясь более глубоким сообщением в каждом твите.


5. Оригинальней подавайте информацию


Говоря о своем бренде, используйте оригинальную подачу информации. Скажите что-нибудь причудливое или нетрадиционное. Такое можно делать нечасто и с обязательным учетом пристрастий своих клиентов. Если у вас есть глубокое понимание того, кто ваша аудитория, вы можете позволить себе делать и говорить смелые вещи, которые никого не задевают. Не прибегайте к оскорблению своих поклонников и фолловеров, но играйте на их эмоциях с умом.

Обратите внимание, как Charmin ловко использовала легкие шутки, чтобы все узнали об их туалетной бумаге. Dollar Shave Club придумали достаточно эпатажный слоган "Наши лезвия о***но великолепны" (Our Blades Are F***ing Great.). Эти рассчитанные риски привели к качественному взаимодействию с клиентами. Вы можете перестраховаться и поначалу вести себя в социальных медиа оригинальнее, потом даже можно и эксцентричнее.  В любом случае, народу это понравится.

Активней используйте нетрадиционные маркетинговые стратегии в социальных сетях.




Читайте также:



время публикации: 13:30  12 ноября 2015 года
0
Теги: маркетинг, социальные сети, SMM

Комментарии (2)

лена, 23.11.2015#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Мы как один из способов используем имиджевую продукцию от http://www.adverti.ru/
Мы как один из способов используем имиджевую продукцию от http://www.adverti.ru/

Леонид, 08.12.2015#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Согласен, что больше запомнится бренд, который преподнесли ярче других. Так всегда было. Только на деле бывает сложно выделиться. Вот, например, я – фотограф и у меня и сайт свой, и группы в соц.сетях, но я обрел свою аудиторию далеко не сразу, т.к. конкуренция в этой сфере гигантская и выделиться сложно. Мне помогли некоторые статьи отсюда - http://socialair.ru/, есть там работающие кейсы. Я и всем советую не стыдиться подглядывать успешные идеи у других, чтобы создать свои еще лучше. А за статью респект!)
Согласен, что больше запомнится бренд, который преподнесли ярче других. Так всегда было. Только на деле бывает сложно выделиться. Вот, например, я – фотограф и у меня и сайт свой, и группы в соц.сетях, но я обрел свою аудиторию далеко не сразу, т.к. конкуренция в этой сфере гигантская и выделиться сложно. Мне помогли некоторые статьи отсюда - http://socialair.ru/, есть там работающие кейсы. Я и всем советую не стыдиться подглядывать успешные идеи у других, чтобы создать свои еще лучше. А за статью респект!)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce