0/5

Лента Новостей

13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Вымпелком» покупает сеть салонов «Ион»

«Вымпелком» покупает сеть салонов «Ион»
время публикации: 19:10  06 сентября 2013 года
ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») покупает сеть салонов цифровой техники «Ион».

Сеть «Ион» насчитывает 90 торговых точек преимущественно в торговых центрах Москвы и Московской области. На их базе «Вымпелком» намерен развивать сеть салонов под новым брендом «Ноу-Хау»: компания заявила о планах по открытию до конца 2013 года 100-150 магазинов данного формата.

«Вымпелком» является одним из крупнейших операторов сотовой связи в России, на конец 2012 года его клиентами являлись 56,11 миллионов человек.