0/5

Лента Новостей

15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Адам Элман (Marks & Spenser): Многоканальность во всем

Адам Элман (Marks & Spenser): Многоканальность во всем
время публикации: 16:54  26 сентября 2014 года
Теги: интервью
Адам Элман – человек, который придумал для Marks & Spenser, крупнейшей британской розничной сети, стратегию Plan A, которая предполагает только развитие и не дает ритейлеру шанса приостановить экспансию или закрывать магазины. В беседе с редактором New Retail г-н Элман рассказал, что качество и износостойкость исходных материалов позволяет марке не только применять конкурентноспособную политику возврата, но и меньшее внимание уделять агрессивному маркетингу. 

Элман: Компания Marks & Spenser существует на рынке уже более 130 лет. Примерно половина нашего бизнеса – это торговля предметами одежды, другая половина – продажа продуктов питания. В других странах компания продает только одежду. Мы не владеем производственными мощностями, а размещаем заказы на сторонних заводах согласно с нашими стандартами качества и износостойкости.
 
New Retail: Расскажите о программе возврата Marks & Spenser, которая выгодно отличает компанию от многих конкурентов.

Элман: Я не знаю, какие условия возврата действуют в России, потому что здесь Marks & Spenser представлен франшизой. В целом же по сетям Marks & Spenser условия возврата несколько лучше, чем у конкурентов. Мы можем себе позволить такие лояльные отношения с покупателями благодаря тому, что качество вещей под маркой Marks & Spenser всегда очень высокое и процент возврата в результате не велик.

New Retail: К какому формату расширения сети Marks & Spenser тяготеет больше – к открытию собственных магазинов в других странах или к франшизам?

Элман: На данный момент 90% нашего бизнеса все еще находится в Соединенном Королевстве и Ирландии. Но также открываемся в других странах. Приоритетной модели расширения нет, магазины открываем в различных формах, в том числе франчайзинг и совместные предприятия. Так как новые магазины открываются постоянно, соотношение форматов бизнеса постоянно меняется и сказать точно, что Marks & Spenser тяготеет к франшизам или СП, нельзя. В целом наша задача в том, чтобы стать крупнейшим ритейлером одежды в мире. Поэтому мы стремимся к многоканальности во всем, в том числе и в выборе моделей бизнеса. Франшиза является для нас одним из предпочтительных форматов работы, просто потому что позволяет выйти на любой, даже сложный рынок без серьезных вложений собственных средств. Но модель, по которой мы открываем магазины в тех или иных странах, очень сильно зависит от условий конкретного региона.

New Retail: Выходя на новый рынок, вы размещаете заказы на местных производствах?

Элман: На данный момент вся продукция, продающаяся в магазинах Marks & Spenser, производится на уже существующих мощностях, которые давно присутствуют в нашей системе поставки. Поэтому размещать заказы где-то еще нет смысла. Мы, разумеется, управляем всей цепочкой логистики для того, чтобы при выходе на новый рынок продукция транспортировалась как можно более коротким путем. С другой стороны, во многих странах, где мы развиваем сеть Marks & Spenser, мы уже имеем производства – Турция, Индия, Египет, Китай.

New Retail: В последние годы широкое распространение получил такой маркетинговый инструмент, как создание капсульных коллекций в коллаборации с дизайнерами высокой моды и просто со знаменитостями. Вы его используете?

Элман: Разумеется. Мы работаем с рядом знаменитостей, в частности Рози Хантингтон, Тим Уайли, Дэвид Ганди. Они помогают нам раскручивать отдельные линейки наших продуктов. Так, недавно у нас при участии Дэвида Ганди запустилась новая линейка нижнего белья. Но, в конечном счете, весь маркетинг упирается в качество нашей продукции, исключительное качество Marks & Spenser.