0/5

Лента Новостей

10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Alibaba продолжает бороться с контрафактом

Alibaba продолжает бороться с контрафактом
время публикации: 12:36  15 апреля 2015 года
Крупнейшая китайская компания Alibaba заявила, что борется с контрафактом и препятствует продаже поддельных товаров через свои сайты. 

Напомним, ранее американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта.

На подобное обвинение представители Alibaba отметили, что «наши намерения в этом направлении очевидны — мы боремся и будем бороться со всей незаконной продукцией, как делают все международные интернет-магазины».

Согласно статистике, c начала 2013 года по ноябрь 2014 ритейлер потратил 160 млн долларов на борьбу с контрафактной продукцией, где часть выделенных средств пошла на улучшение программы защиты покупателей.