0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

12 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт конференция CPA Life 2017

время публикации: 15:11  25 января 2017 года
12 апреля состоится Четвертая Ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге – CPA Life 2017.
CPA Life – знаковое мероприятие, на котором каждый год собираются топовые и начинающие вебмастера, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса (рекламодатели), владельцы крупнейших рекламных компаний и CPA сетей  России, Европы и СНГ, лучшие специалистов в области Интернет-рекламы и все те, кто интересуется заработком в глобальной сети.

Только в этот день ведущие эксперты отрасли расскажут об основных трендах CPA маркетинга и Интернет-рекламы в 2017 году, специфике рекламы в Сети во время кризиса и о необычных способах сотрудничества между исполнителем и заказчиком. 2000 участников из десятков городов и стран будут обсуждать актуальные схемы заработка, рекламные связки и эффективные источники траффика в кулуарах и на космическом After Party.


Некоторые вопросы конференции:
  • Технологии лидогенерации и монетизации
  • Как платить только за реальных клиентов
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта 
  • Работа с бурж.офферами 
  • Как работать с CPA партнёрскими программами от А до Я
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Зарегистрироваться и оплатить участие по ценам себестоимости можно на официальном сайте мероприятия – cpalife.su
Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2 гостиница «Санкт-Петербург» 
Дата проведения: 12 апреля 2017 года
Сайт: cpalife.su
Организаторы: CPA Adwad.ru, РА jetmedia.pro совместно с Adwad Group

0