Лента Новостей
Все новости →12 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт конференция CPA Life 2017
время публикации: 15:11 25 января 2017 года
12 апреля состоится Четвертая Ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге – CPA Life 2017.
CPA Life – знаковое мероприятие, на котором каждый год собираются топовые и начинающие вебмастера, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса (рекламодатели), владельцы крупнейших рекламных компаний и CPA сетей России, Европы и СНГ, лучшие специалистов в области Интернет-рекламы и все те, кто интересуется заработком в глобальной сети.
Только в этот день ведущие эксперты отрасли расскажут об основных трендах CPA маркетинга и Интернет-рекламы в 2017 году, специфике рекламы в Сети во время кризиса и о необычных способах сотрудничества между исполнителем и заказчиком. 2000 участников из десятков городов и стран будут обсуждать актуальные схемы заработка, рекламные связки и эффективные источники траффика в кулуарах и на космическом After Party.
Некоторые вопросы конференции:
- Технологии лидогенерации и монетизации
- Как платить только за реальных клиентов
- Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
- Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
- Работа с бурж.офферами
- Как работать с CPA партнёрскими программами от А до Я
- Как уменьшить цену клика и увеличить CTR
- Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
- Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
- Зарегистрироваться и оплатить участие по ценам себестоимости можно на официальном сайте мероприятия – cpalife.su
Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2 гостиница «Санкт-Петербург»
Дата проведения: 12 апреля 2017 года
Сайт:
Организаторы: CPA Adwad.ru, РА jetmedia.pro совместно с Adwad Group
0
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






