0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

12 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт конференция CPA Life 2017

время публикации: 15:11  25 января 2017 года
12 апреля состоится Четвертая Ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге – CPA Life 2017.
CPA Life – знаковое мероприятие, на котором каждый год собираются топовые и начинающие вебмастера, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса (рекламодатели), владельцы крупнейших рекламных компаний и CPA сетей  России, Европы и СНГ, лучшие специалистов в области Интернет-рекламы и все те, кто интересуется заработком в глобальной сети.

Только в этот день ведущие эксперты отрасли расскажут об основных трендах CPA маркетинга и Интернет-рекламы в 2017 году, специфике рекламы в Сети во время кризиса и о необычных способах сотрудничества между исполнителем и заказчиком. 2000 участников из десятков городов и стран будут обсуждать актуальные схемы заработка, рекламные связки и эффективные источники траффика в кулуарах и на космическом After Party.


Некоторые вопросы конференции:
  • Технологии лидогенерации и монетизации
  • Как платить только за реальных клиентов
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта 
  • Работа с бурж.офферами 
  • Как работать с CPA партнёрскими программами от А до Я
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Зарегистрироваться и оплатить участие по ценам себестоимости можно на официальном сайте мероприятия – cpalife.su
Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2 гостиница «Санкт-Петербург» 
Дата проведения: 12 апреля 2017 года
Сайт: cpalife.su
Организаторы: CPA Adwad.ru, РА jetmedia.pro совместно с Adwad Group

0