0/5

Лента Новостей

19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

12 декабря Manzana Group проведет бизнес-завтрак

время публикации: 11:24  08 декабря 2014 года
В  Москве 12 декабря 2014 г. пройдет  бизнес-завтрак «Работающие показатели Программы Лояльности: как правильно посчитать, на какие цифры ориентироваться, как улучшить».

Целевую аудиторию составят руководители программ лояльности, эксперты по маркетингу, исполнительные и коммерческие директора.

Анонсировано, что в рамках данного мероприятия выступят генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty Ltd. Елена Наумчик и Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»  и др.).

На бизнес-завтраке обсудят, как лучше оценить эффективность своей программы лояльности, как посчитать Redemption Rate и свою долю в транзакциях, а также на какие значения нужно ориентироваться. 

Особое внимание будет уделено вопросу о работающих показателях программ лояльности. 

Присутствующим расскажут:
• Как узнать, действительно ли эффективна программа лояльности?
• Как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount?
• Какие показатели нужно учесть и на какие значения ориентироваться?

Ответы на эти и другие вопросы можно будет  получить в уютной неформальной обстановке, а так же пообщаться со специалистами, задать интересующие вопросы. 

Компания Manzana Group занимается автоматизацией бизнеса и IT-консалтингом.

За плечами специалистов компании  более 200 успешных внедрений, включая крупные международные проекты в странах Европы и Северной Америки.
Одним из ключевых направлений деятельности компании Manzana Group является внедрение и поддержка продуктов Microsoft Dynamics.

0