Лента Новостей
Все новости →12 декабря Manzana Group проведет бизнес-завтрак
время публикации: 11:24 08 декабря 2014 года
В Москве 12 декабря 2014 г. пройдет бизнес-завтрак «Работающие показатели Программы Лояльности: как правильно посчитать, на какие цифры ориентироваться, как улучшить».
Целевую аудиторию составят руководители программ лояльности, эксперты по маркетингу, исполнительные и коммерческие директора.
Анонсировано, что в рамках данного мероприятия выступят генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty Ltd. Елена Наумчик и Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина» и др.).
На бизнес-завтраке обсудят, как лучше оценить эффективность своей программы лояльности, как посчитать Redemption Rate и свою долю в транзакциях, а также на какие значения нужно ориентироваться.
Особое внимание будет уделено вопросу о работающих показателях программ лояльности.
Присутствующим расскажут:
• Как узнать, действительно ли эффективна программа лояльности?
• Как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount?
• Какие показатели нужно учесть и на какие значения ориентироваться?
Ответы на эти и другие вопросы можно будет получить в уютной неформальной обстановке, а так же пообщаться со специалистами, задать интересующие вопросы.
Компания Manzana Group занимается автоматизацией бизнеса и IT-консалтингом.
За плечами специалистов компании более 200 успешных внедрений, включая крупные международные проекты в странах Европы и Северной Америки.
Одним из ключевых направлений деятельности компании Manzana Group является внедрение и поддержка продуктов Microsoft Dynamics.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...