Лента Новостей
Все новости →16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

время публикации: 15:45 26 октября 2023 года
Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Более половины из них – такие данные приводит сервис MPGO – показывают оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 2% предпринимателей делают от 15 млн рублей в месяц и более.Запуская торговлю на маркетплейсе, каждый продавец мечтает попасть в эти 2%, однако эта доля остается достаточно стабильной.
В чем причины успеха селлеров-миллионеров? Идеальный товар? Пустая ниша? Хорошая цена? Отличные карточки? Простое везение? (что в нынешних условиях вряд ли, конечно). А может быть всё это вместе взятое?
Мультикатегорийные маркетплейсы тем и хороши, что предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.
Использование их ошибок и медлительности, и интересного опыта, правильных инсайтов способны стать точкой роста и вывести бизнес на новый уровень. Сейчас на рынке существует много грамотных сервисов аналитики. Однако многие из них предоставляют данные постфактум. Как с помощью технологичного и уже отлично зарекомендовавшего себя решения получить ценные вводные в момент, когда еще не поздно обратить их себе на пользу? Конкурент пропустил в SEO неочевидные, но прибыльные запросы? Конкурент не отгрузил товар на региональный склад и временно проигрывает по срокам доставки? Или наоборот, он придумал интересный подход к оформлению карточки? Всё это можно и нужно использовать!
О методологии конкурентной разведки мы и поговорим 16 ноября в эфире «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги».
В ходе встречи обсудим темы:
• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)
• Почему важно знать причины падения и роста?
• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?
• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?
• Основные факторы роста и падения?
• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?
• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)
• JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?
• Кейсы
В эфире примут участие:
• Анна Диганова, директор по электронной коммерции LOVE REPUBLIC
• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru
Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.
Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
erid: 4CQwVszH9pUnKGum9ME
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?