0/5

Лента Новостей

09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 15:45  26 октября 2023 года
Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Более половины из них – такие данные приводит сервис MPGO – показывают оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 2% предпринимателей делают от 15 млн рублей в месяц и более.

Запуская торговлю на маркетплейсе, каждый продавец мечтает попасть в эти 2%, однако эта доля остается достаточно стабильной.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров? Идеальный товар? Пустая ниша? Хорошая цена? Отличные карточки? Простое везение? (что в нынешних условиях вряд ли, конечно). А может быть всё это вместе взятое?

Мультикатегорийные маркетплейсы тем и хороши, что предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

Использование их ошибок и медлительности, и интересного опыта, правильных инсайтов способны стать точкой роста и вывести бизнес на новый уровень. Сейчас на рынке существует много грамотных сервисов аналитики. Однако многие из них предоставляют данные постфактум. Как с помощью технологичного и уже отлично зарекомендовавшего себя решения получить ценные вводные в момент, когда еще не поздно обратить их себе на пользу? Конкурент пропустил в SEO неочевидные, но прибыльные запросы? Конкурент не отгрузил товар на региональный склад и временно проигрывает по срокам доставки? Или наоборот, он придумал интересный подход к оформлению карточки? Всё это можно и нужно использовать!

О методологии конкурентной разведки мы и поговорим 16 ноября в эфире «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги».



В ходе встречи обсудим темы:

• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)

• Почему важно знать причины падения и роста?

• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?

• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?

• Основные факторы роста и падения?

• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?

• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)

JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?

• Кейсы


В эфире примут участие:

• Анна Диганова, директор по электронной коммерции LOVE REPUBLIC

• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
 
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru


Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов. 


Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9ME

0