0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022

время публикации: 16:50  14 февраля 2022 года
18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Cola и других лидеров рынка.
Миллионы используемых покупателями пакетов уже стали поводом и предметом для введения регуляторных ограничений на пластик во многих странах. Над решением этой проблемы работает большинство ведущих розничных компаний в России и за рубежом, но выбор разумной альтернативы далеко не так прост.

18 февраля Академия ритейла собирает международную встречу ритейлеров для обсуждения и координации действий по переходу от одноразовых пластиковых пакетов к экологичным альтернативам (ESG).

Среди экспертов конференции ECO SHOPPER BAG 2022:

● Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Group

● Хенрикс Данусевич, Президент Латвийской ассоциации торговцев, советник Европейского Союза по вопросам торговли

● Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране, Coca-Cola HBC Россия

● Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации, «Экологический союз»; ведущий эксперт системы добровольной экологической сертификации, «Листок жизни»

● Ольга Мироненко, руководитель проекта по управлению отходами, Leroy Merlin

● Максим Мелешко, директор компании, Kingle (г. Минск); инновационный производитель и поставщик технологий разлагаемой и рециклинговой упаковки

● Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла 

Что даст участие в проекте: 

● Возможность задать свои практические вопросы по проектам использования альтернативных пакетов и получить ответы   экспертов, поставщиков и своих коллег не только в эфире, но и в ленте «вопросов и ответов» на платформе конференции

● Разобраться в деталях и экономике четырёх основных сценариев перехода на альтернативу одноразовым пластиковым пакетам: рециклинговый пластик, бумага, тканевые шоперы, биоразлагаемый пластик

● Принять участие и получить итоговые результаты опроса всех участников об экономической эффективности, востребованности у покупателей и потенциальных объемах продаж альтернативных пакетов

● Увидеть наиболее эффективные решения для обучения покупателей в области ответственного потребления и развития их лояльности к своему бренду

● Найти партнеров, поставщиков и подрядчиков для реализации своих корпоративных эко-проектов

● Обсудить с коллегами из ритейла и индустрии предложения в адрес ФОИВ при поддержке официальных партнеров конференции, а также задать повестку следующей встречи

● Остаться на связи, в контакте с сообществом профессионалов – участников первой прикладной встречи по эко-пакетам, получить доступ к материалам и контактам (будет сохранен на платформе для всех без ограничения по времени)

Участие бесплатно для руководителей и сотрудников розничных компаний в онлайн-конференции ECO SHOPPER BAG 2022 (по предварительной регистрации). 




***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0