0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022

время публикации: 16:50  14 февраля 2022 года
18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Cola и других лидеров рынка.
Миллионы используемых покупателями пакетов уже стали поводом и предметом для введения регуляторных ограничений на пластик во многих странах. Над решением этой проблемы работает большинство ведущих розничных компаний в России и за рубежом, но выбор разумной альтернативы далеко не так прост.

18 февраля Академия ритейла собирает международную встречу ритейлеров для обсуждения и координации действий по переходу от одноразовых пластиковых пакетов к экологичным альтернативам (ESG).

Среди экспертов конференции ECO SHOPPER BAG 2022:

● Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Group

● Хенрикс Данусевич, Президент Латвийской ассоциации торговцев, советник Европейского Союза по вопросам торговли

● Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране, Coca-Cola HBC Россия

● Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации, «Экологический союз»; ведущий эксперт системы добровольной экологической сертификации, «Листок жизни»

● Ольга Мироненко, руководитель проекта по управлению отходами, Leroy Merlin

● Максим Мелешко, директор компании, Kingle (г. Минск); инновационный производитель и поставщик технологий разлагаемой и рециклинговой упаковки

● Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла 

Что даст участие в проекте: 

● Возможность задать свои практические вопросы по проектам использования альтернативных пакетов и получить ответы   экспертов, поставщиков и своих коллег не только в эфире, но и в ленте «вопросов и ответов» на платформе конференции

● Разобраться в деталях и экономике четырёх основных сценариев перехода на альтернативу одноразовым пластиковым пакетам: рециклинговый пластик, бумага, тканевые шоперы, биоразлагаемый пластик

● Принять участие и получить итоговые результаты опроса всех участников об экономической эффективности, востребованности у покупателей и потенциальных объемах продаж альтернативных пакетов

● Увидеть наиболее эффективные решения для обучения покупателей в области ответственного потребления и развития их лояльности к своему бренду

● Найти партнеров, поставщиков и подрядчиков для реализации своих корпоративных эко-проектов

● Обсудить с коллегами из ритейла и индустрии предложения в адрес ФОИВ при поддержке официальных партнеров конференции, а также задать повестку следующей встречи

● Остаться на связи, в контакте с сообществом профессионалов – участников первой прикладной встречи по эко-пакетам, получить доступ к материалам и контактам (будет сохранен на платформе для всех без ограничения по времени)

Участие бесплатно для руководителей и сотрудников розничных компаний в онлайн-конференции ECO SHOPPER BAG 2022 (по предварительной регистрации). 




***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0