0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022
время публикации: 16:50  14 февраля 2022 года
18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Cola и других лидеров рынка.
Миллионы используемых покупателями пакетов уже стали поводом и предметом для введения регуляторных ограничений на пластик во многих странах. Над решением этой проблемы работает большинство ведущих розничных компаний в России и за рубежом, но выбор разумной альтернативы далеко не так прост.

18 февраля Академия ритейла собирает международную встречу ритейлеров для обсуждения и координации действий по переходу от одноразовых пластиковых пакетов к экологичным альтернативам (ESG).

Среди экспертов конференции ECO SHOPPER BAG 2022:

● Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Group

● Хенрикс Данусевич, Президент Латвийской ассоциации торговцев, советник Европейского Союза по вопросам торговли

● Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране, Coca-Cola HBC Россия

● Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации, «Экологический союз»; ведущий эксперт системы добровольной экологической сертификации, «Листок жизни»

● Ольга Мироненко, руководитель проекта по управлению отходами, Leroy Merlin

● Максим Мелешко, директор компании, Kingle (г. Минск); инновационный производитель и поставщик технологий разлагаемой и рециклинговой упаковки

● Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла 

Что даст участие в проекте: 

● Возможность задать свои практические вопросы по проектам использования альтернативных пакетов и получить ответы   экспертов, поставщиков и своих коллег не только в эфире, но и в ленте «вопросов и ответов» на платформе конференции

● Разобраться в деталях и экономике четырёх основных сценариев перехода на альтернативу одноразовым пластиковым пакетам: рециклинговый пластик, бумага, тканевые шоперы, биоразлагаемый пластик

● Принять участие и получить итоговые результаты опроса всех участников об экономической эффективности, востребованности у покупателей и потенциальных объемах продаж альтернативных пакетов

● Увидеть наиболее эффективные решения для обучения покупателей в области ответственного потребления и развития их лояльности к своему бренду

● Найти партнеров, поставщиков и подрядчиков для реализации своих корпоративных эко-проектов

● Обсудить с коллегами из ритейла и индустрии предложения в адрес ФОИВ при поддержке официальных партнеров конференции, а также задать повестку следующей встречи

● Остаться на связи, в контакте с сообществом профессионалов – участников первой прикладной встречи по эко-пакетам, получить доступ к материалам и контактам (будет сохранен на платформе для всех без ограничения по времени)

Участие бесплатно для руководителей и сотрудников розничных компаний в онлайн-конференции ECO SHOPPER BAG 2022 (по предварительной регистрации). 


зарегистрироваться.JPG


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит