0/5

Новости сегодня

10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
19:05 Петербургский художник обвинил «Магнит» в плагиате персонажа комиксов
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
18:40 РСПП предложил ввести плату за проезд большегрузов по региональным дорогам
18:15 В Москве ввели новые ограничения из-за COVID-19
17:50 Мишустин поручил подготовить предложение по поддержке бизнеса
17:25 В России продолжает расти спрос на беспроводные наушники
Складов много, но их нет
17:00 Xiaomi начнёт серийное производство собственных электромобилей в 2024 году
16:35 Чистая прибыль Johnson & Johnson с начала года выросла на 24%
16:10 Росприроднадзор обсудит с бизнесом методику формирования антирейтинга компаний
15:45 В России названы самые популярные лекарства в период пандемии
Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше
15:20 Аэропорт Домодедово начал продавать готовое питание на Wildberries
14:55 «Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
14:30 Мишустин поддержал предложение ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
14:05 Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
Все новости →
Уже завтра присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать да...

Уже завтра присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»

Уже завтра присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»
время публикации: 13:00  30 июня 2021 года
1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.

1 июля в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE поговорим на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»

Обсудим вопросы:

● Назад в будущее:

Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться. 

Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.

Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле

– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?

Данные решают все?

– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?

Измерять то, что имеет значение:

– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?
Реклама на New Retail. Медиакит

Расширяя возможности:

– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи. 
– Практические кейсы.

● Стать умным быстрее:

– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?


Спикеры эфира:

• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение»
• Василий Захаров, Head of BIG DATA products & software development в «Лента»
Талип Жуманазаров, Head of E-Commerce & Franchise Sales в COLIN'S
• Кирилл Цеджинов, Управляющий партнер, генеральный директор Thomas Munz Rus
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле

Вы можете присылать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0
Теги: Oracle, big data, NR LIVE



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности