Новости сегодня
Все новости →Уже завтра присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»
время публикации: 13:00 30 июня 2021 года
1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.1 июля в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE поговорим на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»
Обсудим вопросы:
● Назад в будущее:
Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться.
Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.
● Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле
– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?
● Данные решают все?
– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?
● Измерять то, что имеет значение:
– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?
Реклама на New Retail. Медиакит
● Расширяя возможности:
– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи.
– Практические кейсы.
● Стать умным быстрее:
– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?
Спикеры эфира:
• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение»
• Василий Захаров, Head of BIG DATA products & software development в «Лента»
• Талип Жуманазаров, Head of E-Commerce & Franchise Sales в COLIN'S
• Кирилл Цеджинов, Управляющий партнер, генеральный директор Thomas Munz Rus
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Вы можете присылать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах