0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

21 октября в Москве впервые пройдет форум E-COMSPACE 2016

время публикации: 09:54  07 октября 2016 года
Ведущие игроки российской интернет-торговли обсудят проблемы развития отрасли открыто и честно.
21 октября в Москве впервые пройдет форум E-COMSPACE 2016 – ключевое для российской электронной коммерции событие международного масштаба. В Конгресс-центре Технополис Москва соберутся более 1000 представителей малого и среднего бизнеса, занятых в онлайн-торговле. В форуме участвуют 20 ведущих логистических компаний и 5 платежных систем интернет-эквайринга. Организатор форума – Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), некоммерческая организация, объединяющая 24 компании, оборот которых составляет половину всего объема российской интернет-торговли. К дискуссии в рамках форума приглашены профессиональные ассоциации, вендоры, руководители ключевых компаний отрасли, представители министерств и ведомств, отвечающих за современный онлайн-рынок.

Рынок е-commerce – наиболее активно растущий сегмент современной торговой индустрии. Все больше потребителей в мире отказываются от традиционного посещения магазинов, полностью перейдя на покупки онлайн. В нашей стране значительная часть населения дистанционно оплачивает услуги связи и ЖКХ, и трудно найти семью, которая хоть раз не заказывала бы через интернет какой-либо товар. Перспектива е-commerce в России однозначна – это дальнейший активный рост. Но что замедляет темпы развития интернет-торговли, каково ее место в настоящем и будущем российской экономики? Эти вопросы онлайн-предприниматели собираются обсудить на форуме. «E-COMSPACE – разговор серьезных профессионалов, – говорит Александр Иванов, президент НАДТ.  – Мы не боимся сложных тем, у нас нет запретных вопросов, ответы на них мы будем искать вместе, и о любых проблемах поговорим откровенно».

Основные темы обсуждения на форуме, актуальные для онлайн-предпринимателей сегодня, разбиты на четыре ключевых блока. Все блоки объединены единым трендом E-COM+. На первую сессию «E-COM+ государство» в качестве спикеров будут приглашены представители государственных структур, регулирующие и защищающие стремительно развивающийся рынок интернет-торговли. Участники смогут задать спикерам прямые вопросы – необходимо ли тотальное регулирование рынка? Являются ли международные игроки, присутствующие в России, реальной угрозой для российского онлайн-предпринимателя? Не манипулируют ли российский крупный офлайн-ритейл и госкомпании общественным мнением и не пытаются ли воздействовать на будущее рынка в своих интересах?

Второй и третий блоки форума «E-COM+ ритейл» и «E-COM+ start-up» будут посвящены основным реальным проектам, оценить которые соберутся известные венчуры и представители успешных компаний отрасли. Всем участникам форума организаторы предлагают высылать проекты и запросы уже сейчас, все они попадут на рассмотрение спикерам и будут обсуждены во время сессий.

Заключительным блоком форума станет сессия «E-COM+ экосистема», в рамках которой будут подняты злободневные внутренние проблемы отрасли. Как бороться с проблемой «потребительского терроризма» в e-commerce? Агрегаторы, интеграторы, логисты, платежные системы: кого и как «грабит» e-commerce? Почему логистика в России по-прежнему дорогая, какие решения и почему влияют на стоимость доставки, нужно ли платить налоги российскому ecommerce?
Первое мероприятие отрасли закончится легендарной вечеринкой от создателей PIZZA PARTY при поддержке компании A1. Подробности и программа мероприятия будут анонсированы дополнительно. Организаторы, как всегда, готовят множество сюрпризов для сообщества.
0