0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

21 октября в Москве впервые пройдет форум E-COMSPACE 2016

время публикации: 09:54  07 октября 2016 года
Ведущие игроки российской интернет-торговли обсудят проблемы развития отрасли открыто и честно.
21 октября в Москве впервые пройдет форум E-COMSPACE 2016 – ключевое для российской электронной коммерции событие международного масштаба. В Конгресс-центре Технополис Москва соберутся более 1000 представителей малого и среднего бизнеса, занятых в онлайн-торговле. В форуме участвуют 20 ведущих логистических компаний и 5 платежных систем интернет-эквайринга. Организатор форума – Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), некоммерческая организация, объединяющая 24 компании, оборот которых составляет половину всего объема российской интернет-торговли. К дискуссии в рамках форума приглашены профессиональные ассоциации, вендоры, руководители ключевых компаний отрасли, представители министерств и ведомств, отвечающих за современный онлайн-рынок.

Рынок е-commerce – наиболее активно растущий сегмент современной торговой индустрии. Все больше потребителей в мире отказываются от традиционного посещения магазинов, полностью перейдя на покупки онлайн. В нашей стране значительная часть населения дистанционно оплачивает услуги связи и ЖКХ, и трудно найти семью, которая хоть раз не заказывала бы через интернет какой-либо товар. Перспектива е-commerce в России однозначна – это дальнейший активный рост. Но что замедляет темпы развития интернет-торговли, каково ее место в настоящем и будущем российской экономики? Эти вопросы онлайн-предприниматели собираются обсудить на форуме. «E-COMSPACE – разговор серьезных профессионалов, – говорит Александр Иванов, президент НАДТ.  – Мы не боимся сложных тем, у нас нет запретных вопросов, ответы на них мы будем искать вместе, и о любых проблемах поговорим откровенно».

Основные темы обсуждения на форуме, актуальные для онлайн-предпринимателей сегодня, разбиты на четыре ключевых блока. Все блоки объединены единым трендом E-COM+. На первую сессию «E-COM+ государство» в качестве спикеров будут приглашены представители государственных структур, регулирующие и защищающие стремительно развивающийся рынок интернет-торговли. Участники смогут задать спикерам прямые вопросы – необходимо ли тотальное регулирование рынка? Являются ли международные игроки, присутствующие в России, реальной угрозой для российского онлайн-предпринимателя? Не манипулируют ли российский крупный офлайн-ритейл и госкомпании общественным мнением и не пытаются ли воздействовать на будущее рынка в своих интересах?

Второй и третий блоки форума «E-COM+ ритейл» и «E-COM+ start-up» будут посвящены основным реальным проектам, оценить которые соберутся известные венчуры и представители успешных компаний отрасли. Всем участникам форума организаторы предлагают высылать проекты и запросы уже сейчас, все они попадут на рассмотрение спикерам и будут обсуждены во время сессий.

Заключительным блоком форума станет сессия «E-COM+ экосистема», в рамках которой будут подняты злободневные внутренние проблемы отрасли. Как бороться с проблемой «потребительского терроризма» в e-commerce? Агрегаторы, интеграторы, логисты, платежные системы: кого и как «грабит» e-commerce? Почему логистика в России по-прежнему дорогая, какие решения и почему влияют на стоимость доставки, нужно ли платить налоги российскому ecommerce?
Первое мероприятие отрасли закончится легендарной вечеринкой от создателей PIZZA PARTY при поддержке компании A1. Подробности и программа мероприятия будут анонсированы дополнительно. Организаторы, как всегда, готовят множество сюрпризов для сообщества.
0