0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

25 января – первая онлайн-конференция 2023 года для ритейлеров и торговых центров

25 января – первая онлайн-конференция 2023 года для ритейлеров и торговых центров
время публикации: 11:00  17 января 2023 года
С какими новыми вызовами столкнутся торговые центры в наступившем 2023 году? Какие новые задачи уже сейчас нужно решать? Обсудим на первой отраслевой онлайн-конференции 2023 года. Участие бесплатное!
25 января состоится первая онлайн-конференция года для ритейлеров, торговых сетей и торговых центров.

В ходе онлайн-встречи мы обсудим новые вызовы, которые предстоит решить отрасли в наступившем году.
Расскажем о новых именах которые появились в 2022 и планируют активное расширение в 2023 году.

Среди спикеров:

• MFG - Игорь Мальтинский
• EMKA - Сергей Манукян
• NOMI - Игорь Гузиков
• NOUN - Семен Пименов
• LIME - Андрей Якобашвили
• SLAVA - Александр Перемятов 
• DNS - Николай Еремеев

К участию в онлайн-конференции также приглашены: Gloria Jeans, Zenden, Tomas Munz и другие. 

25 января 11.00 МСК.

Участие в конференции бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

                           Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0