0/5

Лента Новостей

14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

27-й Tutti Frutti Frozen Yogurt открылся в Москве

время публикации: 12:10  15 мая 2017 года
В Москве открылось новое кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в ТРЦ «Мега Теплый Стан». Это 27-е по счету кафе в Москве и 42-е в России и странах СНГ.

Tutti Frutti  - это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России Tutti Frutti более 5 лет реализует на практике уникальную концепцию self-serve.  Гость сам может создать микс из натурального йогурта, фруктов и топпингов. Сеть ориентируется на средней ценовой сегмент. Производство на данный момент полностью локализовано в России. 

Кафе Tutti Frutti   располагаются в крупнейших торговых центрах страны таких как МЕГА, Метрополис, Европейский, Атриум, Золотой Вавилон, Кунцево Плаза, Авиапарк, Центральный Детский Магазин, Афимолл, Горизонт (Ростов), Галерея (Новосибирск), Планета (Новокузнецк), Море Молл (Сочи), Silver Mall (Иркутск). 

В этом году планируется дополнительно открытие не менее 40 новых точек в городах России, странах СНГ и Балтии. В июне начинает свою работу  первое кафе в Армении. 

Компания GingerBrandMan, развивающая в России бренд TuttiFruttiFrozenYogurt, начала свою деятельность в России в 2012 году. На данный момент открыто 42 кафе TuttiFrutti в крупнейших городах России и Казахстана. Активно развивается франчайзинговая сеть и в регионах РФ и странах СНГ и Балтии. 
0