0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка
время публикации: 09:46  13 января 2022 года
29 декабря вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.
Новый год – любимый всеми праздник, когда мы не только строим планы на будущее, но и подводим итог года уходящего. Вспоминаем его удачи, иронизируем над ошибками, которые и становятся залогом будущих успехов.

29 декабря мы провели онлайн круглый стол «Итоги 2021 года: самое важное в food и non-food ритейле глазами топ-менеджеров крупных сетей». Вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.

В «Новогоднем Бизнес Огоньке» приняли участие:

• Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император».

• Зишан Нурани, Директор по информационным технологиям Decathlon 

• Кира Никитина, HR директор сети «Дочки-сыночки»

• Кирилл Цеджинов, Вице-президент Zenden

• Анжела Рябова, генеральный директор «Красный Яр»

• Антон Смирнов, директор по инновациям бренда ZARINA


• Валерия Джаниева, HR директор компании «ДА»

• Галина Ящук, Директор по маркетингу «Ашан»

Последние дни года всегда заполнены делами и предпраздничными хлопотами, и если вам не удалось посмотреть встречу в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас. 
​​​​
​​​Для удобства мы разделили эфир на два тематических блока — food и non-food ритейл.

Нон фуд


Смотреть видео




Фуд ритейл


Смотреть видео



Это был непринужденный, но в то же время профессиональный разговор о событиях, которые повлияли на весь рынок, а, может быть, прошли незаслуженно тихо. Важно – что они значат для ритейла.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит