0/5

Новости сегодня

17:25 В Ростове-на-Дону открываются первые офлайн-магазины под брендом Lamoda Sport
17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
12:50 Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
12:25 Роспатент зарегистрировал еще один товарный знак «Юрий Гагарин»
12:00 Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
Все новости →

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка
время публикации: 09:46  13 января 2022 года
29 декабря вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.
Новый год – любимый всеми праздник, когда мы не только строим планы на будущее, но и подводим итог года уходящего. Вспоминаем его удачи, иронизируем над ошибками, которые и становятся залогом будущих успехов.

29 декабря мы провели онлайн круглый стол «Итоги 2021 года: самое важное в food и non-food ритейле глазами топ-менеджеров крупных сетей». Вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.

В «Новогоднем Бизнес Огоньке» приняли участие:

• Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император».

• Зишан Нурани, Директор по информационным технологиям Decathlon 

• Кира Никитина, HR директор сети «Дочки-сыночки»

• Кирилл Цеджинов, Вице-президент Zenden

• Анжела Рябова, генеральный директор «Красный Яр»

• Антон Смирнов, директор по инновациям бренда ZARINA


• Валерия Джаниева, HR директор компании «ДА»

• Галина Ящук, Директор по маркетингу «Ашан»

Последние дни года всегда заполнены делами и предпраздничными хлопотами, и если вам не удалось посмотреть встречу в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас. 
​​​​
​​​Для удобства мы разделили эфир на два тематических блока — food и non-food ритейл.

Нон фуд


Смотреть видео




Фуд ритейл


Смотреть видео



Это был непринужденный, но в то же время профессиональный разговор о событиях, которые повлияли на весь рынок, а, может быть, прошли незаслуженно тихо. Важно – что они значат для ритейла.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит