0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка
время публикации: 09:46  13 января 2022 года
29 декабря вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.
Новый год – любимый всеми праздник, когда мы не только строим планы на будущее, но и подводим итог года уходящего. Вспоминаем его удачи, иронизируем над ошибками, которые и становятся залогом будущих успехов.

29 декабря мы провели онлайн круглый стол «Итоги 2021 года: самое важное в food и non-food ритейле глазами топ-менеджеров крупных сетей». Вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.

В «Новогоднем Бизнес Огоньке» приняли участие:

• Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император».

• Зишан Нурани, Директор по информационным технологиям Decathlon 

• Кира Никитина, HR директор сети «Дочки-сыночки»

• Кирилл Цеджинов, Вице-президент Zenden

• Анжела Рябова, генеральный директор «Красный Яр»

• Антон Смирнов, директор по инновациям бренда ZARINA


• Валерия Джаниева, HR директор компании «ДА»

• Галина Ящук, Директор по маркетингу «Ашан»

Последние дни года всегда заполнены делами и предпраздничными хлопотами, и если вам не удалось посмотреть встречу в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас. 
​​​​
​​​Для удобства мы разделили эфир на два тематических блока — food и non-food ритейл.

Нон фуд


Смотреть видео




Фуд ритейл


Смотреть видео



Это был непринужденный, но в то же время профессиональный разговор о событиях, которые повлияли на весь рынок, а, может быть, прошли незаслуженно тихо. Важно – что они значат для ритейла.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит