0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Итоги 2021 года глазами Топ-менеджеров крупнейших сетей российского рынка

время публикации: 09:46  13 января 2022 года
29 декабря вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.
Новый год – любимый всеми праздник, когда мы не только строим планы на будущее, но и подводим итог года уходящего. Вспоминаем его удачи, иронизируем над ошибками, которые и становятся залогом будущих успехов.

29 декабря мы провели онлайн круглый стол «Итоги 2021 года: самое важное в food и non-food ритейле глазами топ-менеджеров крупных сетей». Вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка.

В «Новогоднем Бизнес Огоньке» приняли участие:

• Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император».

• Зишан Нурани, Директор по информационным технологиям Decathlon 

• Кира Никитина, HR директор сети «Дочки-сыночки»

• Кирилл Цеджинов, Вице-президент Zenden

• Анжела Рябова, генеральный директор «Красный Яр»

• Антон Смирнов, директор по инновациям бренда ZARINA


• Валерия Джаниева, HR директор компании «ДА»

• Галина Ящук, Директор по маркетингу «Ашан»

Последние дни года всегда заполнены делами и предпраздничными хлопотами, и если вам не удалось посмотреть встречу в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас. 
​​​​
​​​Для удобства мы разделили эфир на два тематических блока — food и non-food ритейл.








Это был непринужденный, но в то же время профессиональный разговор о событиях, которые повлияли на весь рынок, а, может быть, прошли незаслуженно тихо. Важно – что они значат для ритейла.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0