0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

2Тбанк предложил бизнес-клиентам сервис мобильного эквайринга

время публикации: 17:24  10 октября 2014 года

2Тбанк представил важное дополнение к перечню сервисов, доступных бизнес-клиентам, – услуги мобильного эквайринга.

«Мы расширяем наше предложение по сервисам для приема безналичных платежей, – говорит Алексей Бородулин, директор департамента продуктов для предпринимателей 2Тбанка. – Объем карточных операций год от года растет, и мы нацелены на то, чтобы наши клиенты могли выбирать наиболее удобные решения для работы с потребителями, предпочитающими расплачиваться за товары или услуги с карты. Поэтому к традиционному эквайрингу мы добавили мобильный».

Сервис реализован на базе известной технологии 2 can компании «Смартфин», ведущего российского разработчика этого профиля. Для приема к оплате банковских карт на смартфон или планшет устанавливается специальное программное обеспечение, а к самому устройству подключается компактный карт-ридер, приспособленный для считывания как магнитной полосы карты, так и чипа.

«Мобильный эквайринг доступен для заказа, – уточняет Алексей Бородулин.– Комиссия по нему составляет 2,75% от оборота, соответствующие дополнения в тарифах уже появились».

Кроме того, новая редакция тарифов 2Тбанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включают еще одно улучшение условий. Изменения касаются SMS-информирования по движению денежных средств на расчетном счете. Новым клиентам первые 60 дней эта услуга будет предоставляться бесплатно.

О банке:

2Тбанк – торговая марка «Банк – Т», ОАО (лицензия ЦБ РФ №625), банка дистанционного обслуживания, ориентированного на частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и компании малого и среднего бизнеса. Предоставляет универсальные инструменты управления финансами на основе инновационных продуктов и сервисов.

0