Лента Новостей
Все новости →2Тбанк предложил бизнес-клиентам сервис мобильного эквайринга
2Тбанк представил важное дополнение к перечню сервисов, доступных бизнес-клиентам, – услуги мобильного эквайринга.
«Мы расширяем наше предложение по сервисам для приема безналичных платежей, – говорит Алексей Бородулин, директор департамента продуктов для предпринимателей 2Тбанка. – Объем карточных операций год от года растет, и мы нацелены на то, чтобы наши клиенты могли выбирать наиболее удобные решения для работы с потребителями, предпочитающими расплачиваться за товары или услуги с карты. Поэтому к традиционному эквайрингу мы добавили мобильный».
Сервис реализован на базе известной технологии 2 can компании «Смартфин», ведущего российского разработчика этого профиля. Для приема к оплате банковских карт на смартфон или планшет устанавливается специальное программное обеспечение, а к самому устройству подключается компактный карт-ридер, приспособленный для считывания как магнитной полосы карты, так и чипа.
«Мобильный эквайринг доступен для заказа, – уточняет Алексей Бородулин.– Комиссия по нему составляет 2,75% от оборота, соответствующие дополнения в тарифах уже появились».
Кроме того, новая редакция тарифов 2Тбанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включают еще одно улучшение условий. Изменения касаются SMS-информирования по движению денежных средств на расчетном счете. Новым клиентам первые 60 дней эта услуга будет предоставляться бесплатно.
О банке:
2Тбанк – торговая марка «Банк – Т», ОАО (лицензия ЦБ РФ №625), банка дистанционного обслуживания, ориентированного на частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и компании малого и среднего бизнеса. Предоставляет универсальные инструменты управления финансами на основе инновационных продуктов и сервисов.
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах