0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

2Тбанк предложил бизнес-клиентам сервис мобильного эквайринга

время публикации: 17:24  10 октября 2014 года

2Тбанк представил важное дополнение к перечню сервисов, доступных бизнес-клиентам, – услуги мобильного эквайринга.

«Мы расширяем наше предложение по сервисам для приема безналичных платежей, – говорит Алексей Бородулин, директор департамента продуктов для предпринимателей 2Тбанка. – Объем карточных операций год от года растет, и мы нацелены на то, чтобы наши клиенты могли выбирать наиболее удобные решения для работы с потребителями, предпочитающими расплачиваться за товары или услуги с карты. Поэтому к традиционному эквайрингу мы добавили мобильный».

Сервис реализован на базе известной технологии 2 can компании «Смартфин», ведущего российского разработчика этого профиля. Для приема к оплате банковских карт на смартфон или планшет устанавливается специальное программное обеспечение, а к самому устройству подключается компактный карт-ридер, приспособленный для считывания как магнитной полосы карты, так и чипа.

«Мобильный эквайринг доступен для заказа, – уточняет Алексей Бородулин.– Комиссия по нему составляет 2,75% от оборота, соответствующие дополнения в тарифах уже появились».

Кроме того, новая редакция тарифов 2Тбанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включают еще одно улучшение условий. Изменения касаются SMS-информирования по движению денежных средств на расчетном счете. Новым клиентам первые 60 дней эта услуга будет предоставляться бесплатно.

О банке:

2Тбанк – торговая марка «Банк – Т», ОАО (лицензия ЦБ РФ №625), банка дистанционного обслуживания, ориентированного на частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и компании малого и среднего бизнеса. Предоставляет универсальные инструменты управления финансами на основе инновационных продуктов и сервисов.

0