0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

2Тбанк предложил бизнес-клиентам сервис мобильного эквайринга

время публикации: 17:24  10 октября 2014 года

2Тбанк представил важное дополнение к перечню сервисов, доступных бизнес-клиентам, – услуги мобильного эквайринга.

«Мы расширяем наше предложение по сервисам для приема безналичных платежей, – говорит Алексей Бородулин, директор департамента продуктов для предпринимателей 2Тбанка. – Объем карточных операций год от года растет, и мы нацелены на то, чтобы наши клиенты могли выбирать наиболее удобные решения для работы с потребителями, предпочитающими расплачиваться за товары или услуги с карты. Поэтому к традиционному эквайрингу мы добавили мобильный».

Сервис реализован на базе известной технологии 2 can компании «Смартфин», ведущего российского разработчика этого профиля. Для приема к оплате банковских карт на смартфон или планшет устанавливается специальное программное обеспечение, а к самому устройству подключается компактный карт-ридер, приспособленный для считывания как магнитной полосы карты, так и чипа.

«Мобильный эквайринг доступен для заказа, – уточняет Алексей Бородулин.– Комиссия по нему составляет 2,75% от оборота, соответствующие дополнения в тарифах уже появились».

Кроме того, новая редакция тарифов 2Тбанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включают еще одно улучшение условий. Изменения касаются SMS-информирования по движению денежных средств на расчетном счете. Новым клиентам первые 60 дней эта услуга будет предоставляться бесплатно.

О банке:

2Тбанк – торговая марка «Банк – Т», ОАО (лицензия ЦБ РФ №625), банка дистанционного обслуживания, ориентированного на частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и компании малого и среднего бизнеса. Предоставляет универсальные инструменты управления финансами на основе инновационных продуктов и сервисов.

0