0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

30 сентября не пропустите Практикум от MPSTATS «Есть ли жизнь на маркетплейсах». Встретимся на NRF в Сколково!

время публикации: 17:10  16 сентября 2022 года
«Есть ли жизнь на маркетплейсах?» – практикум по работе на крупных онлайн-платформах пройдет в рамках деловой программы New Retail на New Retail Forum в Сколково. Встречаемся 30 сентября!
30 сентября в рамках New Retail Forum пройдет Практикум от сервиса аналитики и управления продажами на маркетплейсах​​​​​​​ MPSTATS – «Есть ли жизнь на маркетплейсах».

Место: Деловой Центр New Retail (стеклянная капсула)
Время: 14:00 - 15:00

Основные вопросы:
• Как быстро оценить спрос на твой товар
• Более детальный анализ ниши: тренды, сезонность, ценовая сегментация, покупательское поведение
• Правильный момент для входа в нишу. Анализ рисков

Дмитрий Черобаев, основатель сервиса по аналитике и управлению продажами на маркетплейсах MPSTATS, действующий селлер:
«Нам важно давать селлерам опору в виде цифр и аналитики. На практикуме поговорим, как этими цифрами пользоваться».


Гала Гольдберг, директор по развитию MPSTATS: «Мы объясним, как узнать, чего не хватает покупателям и что будет востребовано».




Вячеслав Малых, управляющий партнер проекта MPSTATS SEO и MPSTATS CONTENT, SEO практик и аналитик с 10-летним опытом: «Практикум поможет понять какие шансы у вашего товара на маркетплейсах, как отстроиться от конкурентов и растить свои продажи в геометрической прогрессии».

Краткая pdf-версия деловой программы – Ссылка для скачивания.

Полная версия деловой программы на сайте – Посмотреть на сайте.

Организаторы подготовили 23 конференции и 62 сессии с участием более 250 интереснейших спикеров. 

Выбирайте именно тот формат, который будет полезен для вас, к примеру:


#1 Отраслевые конференции (eGrocery, товары для детей, Fashion Tech Day, Omni Pharma, мебель. товары для дома и сада, электроника и бытовая техника)

#2 Профессиональные конференции (маркетинг, продажи, логистика, IT, аналитика, автоматизация бизнес-процессов)

#3 Специальная программа для продавцов маркетплейсов

#4 Встречи на стендах

​​​​​​​#5 Вечеринки и неформальное общение

Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатно, но так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию.


​​​​​​​***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0