0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

3D-печать и мода: 3D fashion days на 3D Print Expo

время публикации: 23:56  30 сентября 2014 года
3D-печать оказывает огромное влияние на индустрию моды. В фэшн индустрии постоянно требуются какие-то изменения и возможности выделиться, а 3D-печать с этой задачей отлично справляется. Трехмерное моделирование позволяет значительно ускорить процесс работы и дает дизайнерам свободу и возможность выбора. Теперь они могут производить одежду небольшими партиями и продолжать творить, пока принтер делает все остальное. 

Подтверждая данную теорию, в рамках московской выставки 3D Print Expo, которая состоится 23-25 октября 2014 года в выставочном центре «Сокольники», будет проходить уникальный трехдневный фэшн показ одежды, напечатанной на 3D-принтере.

Модный показ будет проходить в течение всех трех выставочных дней по расписанию. Увидеть уникальные модели одежды и аксессуаров вы сможете во время выходов моделей в 11:00, 13:00, 15:00, 17:00.

Чем 3D Print Expo будет удивлять: 
  • ювелирными изделиями  (предоставлены компанией 3D Wax);
  • нижним бельем (от компании 3D Printus, созданное дизайнером Викторией Анокой и специалистом сервиса 3D-печати Константином Ивановым);
  • невероятное платье inBloom (от  XYZ Workshop и jForms).

Эти удивительные вещи можно будет увидеть только на выставке 3D Print Expo!

Приходите на 3D Print Expo и станьте свидетелем уникального действия – показа одежды и аксессуаров, созданных с помощью передовых технологий трехмерной печати!

Первый выставочный день (23 октября) станет днем профессионалов и представителей бизнеса. Поэтому рекомендуем посетить мероприятие тем, кто непосредственно заинтересован в использовании 3D-технологий в своем бизнесе. 

24 и 25 октября – дни посетителей, во время которых выставку смогут посетить все желающие. 

Не упустите свой шанс узнать о революционной технологии, которая изменит это столетие уже в ближайшем будущем и

Присоединяйтесь к 3D Print Expo!
0