0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

4 марта в Москве состоится конференция Being good conference

время публикации: 18:00  08 февраля 2022 года
Первая в России специализированная конференция по теме ESG для ритейла и FMCG – Being Good Conference пройдет 4 марта 2022 года в Москве.
Приглашаем на уникальное событие для всей отрасли ритейла и FMCG, которое раскроет основные смыслы и философию устойчивого развития вашей компании.

На одной площадке соберутся представители ритейла и производителей, чтобы обсудить актуальные тенденции:

- сохранения окружающей среды;

- вывода на рынок экологических продуктов и их продвижения;

- внедрения «зелёных инвестиций»;

- соответствия деятельности в области экологического законодательства

и другие не менее важные и актуальные вопросы.


ТОП-темы конференции:

● Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов

● Анализ потребительского спроса от экспертов рынка. Ваш покупатель - кто он и как его услышать?

● Фундаментальные изменения в потребительском спросе: как найти своего покупателя и как с ним взаимодействовать?

● «Дорогу молодым»: эксклюзивные решения и новаторские идеи от стартапов для совместного внедрения

● Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду

● Инновационные технологии для ритейла и производства

● Практические решения для расширения ассортимента экологических товаров и продвижения их на рынок

● «Зеленые инвестиции»: российская практика


 


Конференция Being Good Conference пройдет 4 марта 2022 года по адресу: ул. Лесная, д. 15, отель Holiday Inn Moscow

По вопросам участия:

Елена Проненко,

руководитель отдела продаж и клиентского сервиса

+7 495 995-80-04, доб. 1272

+7 903 684-63-07

e.pronenko@b2bcg.ru



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0