0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

4 марта в Москве состоится конференция Being good conference

время публикации: 18:00  08 февраля 2022 года
Первая в России специализированная конференция по теме ESG для ритейла и FMCG – Being Good Conference пройдет 4 марта 2022 года в Москве.
Приглашаем на уникальное событие для всей отрасли ритейла и FMCG, которое раскроет основные смыслы и философию устойчивого развития вашей компании.

На одной площадке соберутся представители ритейла и производителей, чтобы обсудить актуальные тенденции:

- сохранения окружающей среды;

- вывода на рынок экологических продуктов и их продвижения;

- внедрения «зелёных инвестиций»;

- соответствия деятельности в области экологического законодательства

и другие не менее важные и актуальные вопросы.


ТОП-темы конференции:

● Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов

● Анализ потребительского спроса от экспертов рынка. Ваш покупатель - кто он и как его услышать?

● Фундаментальные изменения в потребительском спросе: как найти своего покупателя и как с ним взаимодействовать?

● «Дорогу молодым»: эксклюзивные решения и новаторские идеи от стартапов для совместного внедрения

● Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду

● Инновационные технологии для ритейла и производства

● Практические решения для расширения ассортимента экологических товаров и продвижения их на рынок

● «Зеленые инвестиции»: российская практика


 


Конференция Being Good Conference пройдет 4 марта 2022 года по адресу: ул. Лесная, д. 15, отель Holiday Inn Moscow

По вопросам участия:

Елена Проненко,

руководитель отдела продаж и клиентского сервиса

+7 495 995-80-04, доб. 1272

+7 903 684-63-07

e.pronenko@b2bcg.ru



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0