0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

4 марта в Москве состоится конференция Being good conference

время публикации: 18:00  08 февраля 2022 года
Первая в России специализированная конференция по теме ESG для ритейла и FMCG – Being Good Conference пройдет 4 марта 2022 года в Москве.
Приглашаем на уникальное событие для всей отрасли ритейла и FMCG, которое раскроет основные смыслы и философию устойчивого развития вашей компании.

На одной площадке соберутся представители ритейла и производителей, чтобы обсудить актуальные тенденции:

- сохранения окружающей среды;

- вывода на рынок экологических продуктов и их продвижения;

- внедрения «зелёных инвестиций»;

- соответствия деятельности в области экологического законодательства

и другие не менее важные и актуальные вопросы.


ТОП-темы конференции:

● Государственные инициативы в вопросах регулирования использования ESG-стандартов

● Анализ потребительского спроса от экспертов рынка. Ваш покупатель - кто он и как его услышать?

● Фундаментальные изменения в потребительском спросе: как найти своего покупателя и как с ним взаимодействовать?

● «Дорогу молодым»: эксклюзивные решения и новаторские идеи от стартапов для совместного внедрения

● Главные направления сокращения отходов и негативного влияния на окружающую среду

● Инновационные технологии для ритейла и производства

● Практические решения для расширения ассортимента экологических товаров и продвижения их на рынок

● «Зеленые инвестиции»: российская практика


 


Конференция Being Good Conference пройдет 4 марта 2022 года по адресу: ул. Лесная, д. 15, отель Holiday Inn Moscow

По вопросам участия:

Елена Проненко,

руководитель отдела продаж и клиентского сервиса

+7 495 995-80-04, доб. 1272

+7 903 684-63-07

e.pronenko@b2bcg.ru



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0