0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

9 декабря на «Красном октябре» пройдет закрытая встреча «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год»

время публикации: 13:20  02 декабря 2022 года
В этом году впервые состоится встреча с авторами-составителями легендарных «Шокирующих трендов в ритейле». Список трендов на 2023 году получился особенно впечатляющим и длинным. В этом году в ходе встречи будут затронуты глобальные вопросы социально-экономического устройства мира, и конечно, подробный прогноз о развитии ритейла и технологий. Обсудим вместе, – какие тренды могут перевернуть отрасль.
Авторы «Шокирующих трендов»

• Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
• Денис Яхно – стратегический консалтинг «Яхно и партнёры»
• Олег Баландин – операционный директор Akhmadullina Dreams

Авторы ответят на вопросы участников встречи и поделятся секретами – почему именно эти тренды будут важными в наступающем 2023 году. Какова вероятность развития тех или иных событий?

В обсуждении «Шокирующих трендов» примут участие топ-менеджеры из ритейла:

• Садовин Владимир, и.о. генеральный директор торговой сети «Перекресток»
• Мухамеджанов Азамат, генеральный директор Black Star wear
• Вадим Рыдкин, директор инновационных программ торговой сети «Пятёрочка», X5 Retail Group
• Георгий Семёнов, основатель Bluе Sleep

Модерировать встречу и выступать будет Агатов Борис.

Количество мест ограничено. Принять участие можно по заявке, одобренной организаторами.

Мероприятие состоится 9 декабря в 13:00 (с 12.30 начинается регистрация участников) на «Красном Октябре» по адресу Берсеневская набережная 8, строение 1, зал Лофт.

Встреча организована при поддержке спонсора компании Verme и её инновационного продукта «Моя смена».

                        

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


16+ 

0