0/5

Лента Новостей

16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Addreality представила 11 технологий для магазинов будущего

время публикации: 14:01  24 марта 2017 года
Компания Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS, представила  11 различных вариантов цифровизации оффлайн-ритейла и социальных объектов, а также анонсировала  обновления продуктовой линейки. Демонстрация состоялась в рамках первой партнерской конференции  Addreality в Москве.
 
Среди решений по цифровизации ритейла Addreality представила проект таргетированной рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей и адаптации рекламного  контента под конкретного человека, видео-аналитики и сбора статистики о покупателях. Также разработчик продемонстрировал интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм цифрового сравнения характеристик товаров прямо в магазине,  уникального звукового оформления с доступом к базе лицензионного музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей, отображения цифровой информации о товаре в торговом зале. 
 
Платформа позволяет  внедрять цифровые каналы информирования и в социальной сфере: например, общеобразовательное учреждение, используя решение Addreality, может представить на цифровых экранах  выставку работ школьников, меню школьной столовой или расписание уроков.
 
«Возможности цифровых каналов сейчас ограничиваются только нашим воображением, - комментирует Сергей Галеев,  генеральный директор Addreality. – Визуальные технологии позволяют не только эмоционально вовлекать потребителей в общение с брендом, но и давать гораздо больше разносторонней информации, создавать wow-эффект, продвигать ценности и философию компании, ускорять коммуникации. Именно поэтому Digital POS & Signage – одно из самых быстрорастущих технологических направлений в ритейле. Мы оцениваем прирост этого рынка в России на 10% ежегодно».
 
Решения Addreality помогают создавать и централизованно управлять цифровым контентом и рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании, а также собирать данные об аудитории и анализировать эффективность демонстрируемого контента.
0