0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Avito запустил "Подписку"

время публикации: 15:02  26 октября 2016 года
С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» — сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина».

«Подписка» создана для профессиональных пользователей, которые используют Avito, как канал для привлечения клиентов. Для них мы и предлагаем новый сервис — ежемесячный пакет размещений от 10 до 1000 объявлений с возможностями «Avito Магазина», такими как, например, личный менеджер или персональная страница», — говорит Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция».
 
Ежедневно миллионы людей заходят на Avito с целью продать или приобрести новые и подержанные вещи. Более 10 миллионов человек в месяц делает это с мобильных телефонов во всех точках России, где есть доступ в интернет. «Подписка» — это инструмент, который поможет профессиональным пользователям практически мгновенно донести информацию о своих товарах до заинтересованной аудитории, в том числе в мобайле. Это один из наших важных шагов по улучшению площадки для профессиональных пользователей Avito.

В «Подписке» предусмотрено три тарифа: «Бронза», «Серебро» и «Золото». 
Оформляя бесплатную «Бронзу», пользователь получит персональную страницу для своих объявлений. «Серебро» и «Золото» уже включают в себя определенное количество размещений, возобновляемое каждый месяц. «Серебро» позволит подробно рассказать о деятельности компании и пользоваться ежемесячными аналитическими отчетами, а «Золото» помимо всех преимуществ «Серебра» дает возможность через автоматическую загрузку объявлений показать весь свой инвентарь, получить услуги личного менеджера и круглосуточную поддержку «Avito Магазина». 

«Серебро» идеально подойдет для небольшого бизнеса или стартапа, а «Золото» станет эффективным инструментом для владельцев среднего бизнеса.  

«Сейчас, для того чтобы начать бизнес в интернете или повысить эффективность каналов продаж через любые, в том числе мобильные, платформы, у компаний есть готовое решение на Avito с доступом к более чем 35 миллионам покупателей в месяц. «Avito Магазин» можно приобрести прямо на нашем сайте, а минимальный пробный период составляет один месяц», — говорит Эрик Финнос.

С 24 октября «Подписка» доступна в следующих категориях: 
  • Запчасти и аксессуары
  • Личные вещи
  • Для дома и дачи
  • Бытовая электроника
  • Хобби и отдых
  • Для бизнеса
В будущем подобный функционал будет доступен и в других категориях сайта.
0