0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Avito запустил "Подписку"

время публикации: 15:02  26 октября 2016 года
С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» — сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина».

«Подписка» создана для профессиональных пользователей, которые используют Avito, как канал для привлечения клиентов. Для них мы и предлагаем новый сервис — ежемесячный пакет размещений от 10 до 1000 объявлений с возможностями «Avito Магазина», такими как, например, личный менеджер или персональная страница», — говорит Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция».
 
Ежедневно миллионы людей заходят на Avito с целью продать или приобрести новые и подержанные вещи. Более 10 миллионов человек в месяц делает это с мобильных телефонов во всех точках России, где есть доступ в интернет. «Подписка» — это инструмент, который поможет профессиональным пользователям практически мгновенно донести информацию о своих товарах до заинтересованной аудитории, в том числе в мобайле. Это один из наших важных шагов по улучшению площадки для профессиональных пользователей Avito.

В «Подписке» предусмотрено три тарифа: «Бронза», «Серебро» и «Золото». 
Оформляя бесплатную «Бронзу», пользователь получит персональную страницу для своих объявлений. «Серебро» и «Золото» уже включают в себя определенное количество размещений, возобновляемое каждый месяц. «Серебро» позволит подробно рассказать о деятельности компании и пользоваться ежемесячными аналитическими отчетами, а «Золото» помимо всех преимуществ «Серебра» дает возможность через автоматическую загрузку объявлений показать весь свой инвентарь, получить услуги личного менеджера и круглосуточную поддержку «Avito Магазина». 

«Серебро» идеально подойдет для небольшого бизнеса или стартапа, а «Золото» станет эффективным инструментом для владельцев среднего бизнеса.  

«Сейчас, для того чтобы начать бизнес в интернете или повысить эффективность каналов продаж через любые, в том числе мобильные, платформы, у компаний есть готовое решение на Avito с доступом к более чем 35 миллионам покупателей в месяц. «Avito Магазин» можно приобрести прямо на нашем сайте, а минимальный пробный период составляет один месяц», — говорит Эрик Финнос.

С 24 октября «Подписка» доступна в следующих категориях: 
  • Запчасти и аксессуары
  • Личные вещи
  • Для дома и дачи
  • Бытовая электроника
  • Хобби и отдых
  • Для бизнеса
В будущем подобный функционал будет доступен и в других категориях сайта.
0