0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Бесконтактные платежи изменят торговлю в России

Бесконтактные платежи изменят торговлю в России
время публикации: 15:01  12 марта 2015 года
Компания «ФИТ», разработчик сервиса бесконтактных мобильных платежей PayQR, получила статус резидента кластера информационных технологий Фонда «Сколково». 

Осенью 2014 года проект привлек 1,5 млн долларов внешних инвестиций, а в на-чале 2015 года стал участником кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

PayQR – это бесплатное банковское приложение для мобильных телефонов, позволяющее быстро и безопасно совершать покупки в любых местах, включая интернет-магазины, рестораны и розничные торговые точки. Для совершения оплаты с PayQR покупателю достаточно открыть приложение на своем телефоне, навести камеру телефона на QR-код и подтвердить покупки на экране. Платежный сервис PayQR первым в России реализовал оплату покупок с помощью QR-кодов и в настоящее время является лидером в этой отрасли. 

Одним из факторов выбора QR-кодов в качестве способа платежей для создателей проекта стала простота их использования. Для считывания QR-кодов пригодны практически все смартфоны — требуется только наличие фотокамеры. Использование альтернативных технологий бесконтактных платежей — например, NFC — требует наличие специального чипа в аппарате. При этом, как объясняют создатели проекта, буквы QR в названии PayQR не указывают на зависимость от технологии QR-кодирования, а означают аббревиатуру от QuickResponse («быстрый отклик»). По мере развития дополнительных интерфейсов, соответствующих потребностей у покупателей и продавцов, PayQR может расширить число доступных интерфейсов для обмена данными, добавить поддержку NFC и других протоколов.

Генеральный директор PayQR Глеб Марков прокомментировал: «QR-коды до сих пор не были оценены по достоинству, и, хоть и получили некоторое распространение, все же не нашли широкого применения в России. Между тем, это удобная и недорогая с точки зрения внедрения технология бесконтакных платежей. QR-коды, содержащие нужную информацию, наносятся в виде наклеек на кассы магазинов, на специальные таблички в ресторанах или на оборотную сторону счета. Если покупка осуществляется через интернет-магазин, пользователь может так же распознать QR-код и ввести адрес для доставки, не вбивая платежные данные. Работа над проектом PayQR началась около двух лет назад. В команду вошли специалисты сектора e-commerce, банковского и IT-бизнеса. Я думаю, мы поймали волну в нужное время. Когда мы начинали, аналогов нашего сервиса не было в мире, теперь же аналоги появились в ряде стран и стали успешными (например, в Швеции, Великобритании и Китае). В России мы первыми запустили такое решение на рынок». 

Проектный менеджер кластера информационных технологий Фонда «Сколково»Сергей Ходаков также прокомментировал: «Созданная командой PayQR технология предлагает удобное в использовании решение, которое не требует дополнительного оборудования и обеспечивает требуемый уровень безопасности платежей. Немаловажно, что уже сейчас компания достигла определенных договоренностей с крупными отраслевыми партнерами. При рассмотрения проекта, эксперты отметили хороший потенциал коммерциализации технологии, соответствие предлагаемого командой PayQR решения требованиям, как покупателей, так и магазинов в облегчении и ускорении покупки, а также опыт и квалификацию команды». 

В нынешнем году перед проектом стоит цель набрать базу в 1 миллион активных пользователей приложения PayQR, а также выйти на максимальное количество партнеров из секторов ЖКХ, e-commerce, ресторанного бизнеса и ритейла. В 2018 году создатели сервиса прогнозируют, что 30% россиян будут оплачивать покупки таким способом. 

ООО «ФИТ» – международная команда профессионалов банковского и IT-бизнеса, имеющих многолетний опыт в области электронной и мобильной коммерции. За их плечами - участие в таких проектах, как Stripe, ClearCommerce, PayU, Qbank, IntellectMoney и др. В 2013 году компания ООО «ФИТ» первой в России запустила проект по совершению покупок в интернете и розничных торговых точках через мобильные телефоны посредством QR-кодов. В 2014 году ООО «ФИТ» объединила ряд аналогичных проектов и команд на рынке под общим брендом PayQR. Сегодня PayQR является флагманским проектом компании. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит