0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

15-16 февраля состоится семинар-тренинг “Как повысить доходность в ТЦ и ТРК”

время публикации: 16:45  24 января 2018 года
Участники программы узнают, как повысить доход торгового комплекса, научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их, правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.
15-16 февраля 2018 года iTenAnts.ru бизнес-клуб проводит первую в Москве двухдневную образовательную программу для управляющих ТЦ и брокеров “Как повысить доходность в ТЦ и ТРК”.

Направление подготовки Property Management, уровень подготовки "специалист" и "мастер".

Тренер программы: Антон Реутов -бизнес-тренер, эксперт с опытом работы в коммерческой недвижимости более 19 лет, автор свыше 10 статей с публикациями в отраслевой прессе. Реализовывал такие проекты, как: ТРК «Европолис» в С-Пб (trk-europolis.ru), площадью 140 000 кв.м.. Один из крупнейших и успешных ТЦ северной столицы. Работал в компании Knight Frank, Санкт-Петербург руководителем отдела оценки. По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года». В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».

Участники мероприятия:

Уровень "мастер": Владельцы и управляющие ТЦ; руководители отделов аренды, отделов развития и отделов маркетинга;

Уровень "специалист": Брокеры и сотрудники отдела аренды, специалисты по экономике ТЦ и маркетологи.

По окончанию программы участники курса будут знать и уметь как: повысить доход торгового комплекса, научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их, правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.

Место проведения: Москва, Б. Новодмитровская улица, 23 стр 1, 3 этаж, офис компании "Zамания"

В программе курса:

- Управление Торговым центром: снижаем издержки и стабилизируем доход.

- Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.

- Смена концепции торгового центра.

- Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

- Управление отделом аренды.

- Показатели эффективности работы ТРК.

- Практический блок с заданиями: на оценку эффективности арендаторов, разработку акций по повышению посещаемости и проработку переговоров с ключевыми арендаторами.

Отзывы:

Карась Дмитрий и Клишейко Александр из ТЦ «Sun City» г. Сочи

«СУПЕР! Есть теоретический блок, практический блок, кейсы. Больше практики»

Симукова Екатерина из ТЦ «Кловер» г. Калининград

«Понравилось: Критерии оценки арендатора: насколько эффективен прогноз его существования в торговом центре на 6-12 месяцев. Анализ таблицы. Точность сбора данных у арендатора: оборот, средний чек, анализ эффективности»

Некрасова Юлия из ТРК «Ройял Парк» г. Новосибирск

«Полезная практика в ТЦ. Понравилось про полезность/ бесполезность разных мероприятий, фестивалей. Проверка участников соц. сетей»

Организаторы: iTenAnts бизнес-клуб и Антон Реутов.

Записаться на программу, узнать подробнее о программе курса можно по ссылке или у Екатерины Петровой, моб: +7-916-297-42-22, e-mail: event@shopandmall.ru

0