0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Boxberry откроет еще 10 собственных отделений в Москве

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
Служба доставки Boxberry укрепляет свои позиции в столице: до конца года здесь откроется 10 собственных отделений компании. Все они будут соответствовать Единому стандарту отделений Boxberry. Помимо общего стиля оформления помещений стандарт предполагает дополнительное очное обучение сотрудников по программе, разработанной собственным учебным центром.

Сейчас в Москве действует одно собственное отделение Boxberry и порядка 20 партнерских пунктов выдачи отправлений. Это позволяет соблюдать установленные сроки доставки отправлений интернет-магазинов и частных клиентов. Однако требует значительных усилий для поддержания заявленного уровня сервиса. Открытие собственных отделений позволит минимизировать риски и улучшить качество оказания услуг.

Увеличение числа собственных отделений позволит Boxberry сократить срок доставки заказов в Москве до 1 дня. Так, отправления, которые интернет-магазин привезет на склад компании до 00:00 или передаст курьеру Boxberry до 19:00, поступят в столичные отделения службы доставки утром следующего дня. Кроме того, собственные отделения компании обладают большей пропускной способностью, чем партнерские пункты выдачи.

Расширение сети собственных отделений не означает автоматического прекращения партнерских отношений: все существующие пункты выдачи Boxberry продолжат свою работу. Кроме того, компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать новые предложения от предпринимателей не только в Москве, но и в регионах.

Технология тиражирования отделений, которую отработают в столице, впоследствии будет активно применяться в других городах России. В частности, по итогам первого полугодия реализации проекта будет принято решение о расширении сети собственных отделений Boxberry в Санкт-Петербурге.
0


Реклама на New Retail. Медиакит