0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Boxberry откроет еще 10 собственных отделений в Москве

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
Служба доставки Boxberry укрепляет свои позиции в столице: до конца года здесь откроется 10 собственных отделений компании. Все они будут соответствовать Единому стандарту отделений Boxberry. Помимо общего стиля оформления помещений стандарт предполагает дополнительное очное обучение сотрудников по программе, разработанной собственным учебным центром.

Сейчас в Москве действует одно собственное отделение Boxberry и порядка 20 партнерских пунктов выдачи отправлений. Это позволяет соблюдать установленные сроки доставки отправлений интернет-магазинов и частных клиентов. Однако требует значительных усилий для поддержания заявленного уровня сервиса. Открытие собственных отделений позволит минимизировать риски и улучшить качество оказания услуг.

Увеличение числа собственных отделений позволит Boxberry сократить срок доставки заказов в Москве до 1 дня. Так, отправления, которые интернет-магазин привезет на склад компании до 00:00 или передаст курьеру Boxberry до 19:00, поступят в столичные отделения службы доставки утром следующего дня. Кроме того, собственные отделения компании обладают большей пропускной способностью, чем партнерские пункты выдачи.

Расширение сети собственных отделений не означает автоматического прекращения партнерских отношений: все существующие пункты выдачи Boxberry продолжат свою работу. Кроме того, компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать новые предложения от предпринимателей не только в Москве, но и в регионах.

Технология тиражирования отделений, которую отработают в столице, впоследствии будет активно применяться в других городах России. В частности, по итогам первого полугодия реализации проекта будет принято решение о расширении сети собственных отделений Boxberry в Санкт-Петербурге.
0