0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Boxberry откроет еще 10 собственных отделений в Москве

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
Служба доставки Boxberry укрепляет свои позиции в столице: до конца года здесь откроется 10 собственных отделений компании. Все они будут соответствовать Единому стандарту отделений Boxberry. Помимо общего стиля оформления помещений стандарт предполагает дополнительное очное обучение сотрудников по программе, разработанной собственным учебным центром.

Сейчас в Москве действует одно собственное отделение Boxberry и порядка 20 партнерских пунктов выдачи отправлений. Это позволяет соблюдать установленные сроки доставки отправлений интернет-магазинов и частных клиентов. Однако требует значительных усилий для поддержания заявленного уровня сервиса. Открытие собственных отделений позволит минимизировать риски и улучшить качество оказания услуг.

Увеличение числа собственных отделений позволит Boxberry сократить срок доставки заказов в Москве до 1 дня. Так, отправления, которые интернет-магазин привезет на склад компании до 00:00 или передаст курьеру Boxberry до 19:00, поступят в столичные отделения службы доставки утром следующего дня. Кроме того, собственные отделения компании обладают большей пропускной способностью, чем партнерские пункты выдачи.

Расширение сети собственных отделений не означает автоматического прекращения партнерских отношений: все существующие пункты выдачи Boxberry продолжат свою работу. Кроме того, компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать новые предложения от предпринимателей не только в Москве, но и в регионах.

Технология тиражирования отделений, которую отработают в столице, впоследствии будет активно применяться в других городах России. В частности, по итогам первого полугодия реализации проекта будет принято решение о расширении сети собственных отделений Boxberry в Санкт-Петербурге.
0