0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025
время публикации: 11:05  19 февраля 2025 года
Маркетплейсы готовят сюрпризы на 2025 год. Новые векторы развития, правила, технологии — все они уже начинают трансформировать рынок. Что нового привнесёт текущий год в сферу онлайн-продаж и как адаптироваться к «новым правилам игры»?
На конференции «Селлеры и маркетплейсы» делегаты крупнейших площадок представят эксклюзивную информацию о предстоящих изменениях и нововведениях, а также раскроют некоторые лайфхаки эффективного продвижения товаров с использованием внутреннего функционала. Рассмотрим две секции программы СиМ-2025

Инсайд-сессия с маркетплейсами

Спикеры секции:

● Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries & Russ;

● Ольга Москвичева, коммерческий директор категории «Обувь» Ozon;

● Андрей Воронин, категорийный менеджер Яндекс Маркет;

● Татьяна Грибанова, руководитель направления крупного бизнеса вертикали «Товары» Авито.

В фокусе: работа с изменениями в личном кабинете, тонкости новых алгоритмов ранжирования, обновленная политика комиссий и актуальные маркетинговые инструменты для селлеров.

Лайфхаки от маркетплейсов: продвижение из первых рук

Спикеры секции:

● Сергей Прилуцкий, руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ;

● Илья Соболев, старший менеджер продукта рекламной платформы OZON.

Что в фокусе?

● Неочевидные плейсменты: куда размещать товары, кроме поиска, чтобы охватить максимум аудитории и обойти конкуренцию.

● Медийная реклама с гарантией ROI: пошаговый алгоритм настройки баннеров, работающих как «продавцы-невидимки», а также лайфхаки таргетинга, которые предотвратят 80% ошибок.

● Воронка конверсии под микроскопом: как «подкрутить» ранжирование на этапах просмотра, корзины и покупки, используя встроенные аналитические инструменты и триггеры стимулирования спроса.

До старта конференции остаётся 8 дней. Сейчас — лучшая возможность забронировать билет со скидкой до 28% и узнать из первых уст о важных нюансах и практиках для селлеров.

забронировать.jpg

Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneRGyXPCCwP


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0