0/5

Лента Новостей

20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025
время публикации: 11:05  19 февраля 2025 года
Маркетплейсы готовят сюрпризы на 2025 год. Новые векторы развития, правила, технологии — все они уже начинают трансформировать рынок. Что нового привнесёт текущий год в сферу онлайн-продаж и как адаптироваться к «новым правилам игры»?
На конференции «Селлеры и маркетплейсы» делегаты крупнейших площадок представят эксклюзивную информацию о предстоящих изменениях и нововведениях, а также раскроют некоторые лайфхаки эффективного продвижения товаров с использованием внутреннего функционала. Рассмотрим две секции программы СиМ-2025

Инсайд-сессия с маркетплейсами

Спикеры секции:

● Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries & Russ;

● Ольга Москвичева, коммерческий директор категории «Обувь» Ozon;

● Андрей Воронин, категорийный менеджер Яндекс Маркет;

● Татьяна Грибанова, руководитель направления крупного бизнеса вертикали «Товары» Авито.

В фокусе: работа с изменениями в личном кабинете, тонкости новых алгоритмов ранжирования, обновленная политика комиссий и актуальные маркетинговые инструменты для селлеров.

Лайфхаки от маркетплейсов: продвижение из первых рук

Спикеры секции:

● Сергей Прилуцкий, руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ;

● Илья Соболев, старший менеджер продукта рекламной платформы OZON.

Что в фокусе?

● Неочевидные плейсменты: куда размещать товары, кроме поиска, чтобы охватить максимум аудитории и обойти конкуренцию.

● Медийная реклама с гарантией ROI: пошаговый алгоритм настройки баннеров, работающих как «продавцы-невидимки», а также лайфхаки таргетинга, которые предотвратят 80% ошибок.

● Воронка конверсии под микроскопом: как «подкрутить» ранжирование на этапах просмотра, корзины и покупки, используя встроенные аналитические инструменты и триггеры стимулирования спроса.

До старта конференции остаётся 8 дней. Сейчас — лучшая возможность забронировать билет со скидкой до 28% и узнать из первых уст о важных нюансах и практиках для селлеров.

забронировать.jpg

Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneRGyXPCCwP


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0