0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов

В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
время публикации: 15:45  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи молочной продукции: йогуртов, десертов, сырков и сыра в несетевой рознице за январь-август 2025 года. Так, в натуральном выражении реализация густых йогуртов просела на 9,6%, сыра ― на 8,6%, молочных десертов ― 3,7%, по сравнению с 2024 годом.
При этом продажи питьевых йогуртов были незначительно выше, чем в прошлом году ― на 0,7%, а творожных сырков ― на 0,4%.

В денежном выражении больше всего выросли продажи творожных сырков и снеков ― в среднем на 19,4%. На 17,7% выросли продажи питьевых йогуртов и на 17,1% ― молочных десертов, на 10,8% ― сыр, на 10,2% ― густые йогурты. Эта динамика обусловлена в первую очередь ростом цен.

Есть заметная корреляция между снижением спроса и ростом средней цены за гр/мл. Так, средняя цена густых йогуртов выросла за год на 21,8%, молочных десертов ― на 21,6%, сыра ― на 21,2%, сырков ― на 18,9%, а питьевых йогуртов ― на 16,9%.

В топ-10 самых популярных вкусов ― клубничный (28% от объема продаж топ-10 в натуральном выражении) и персиковый (24%). Причем продажи клубничных йогуртов превысили прошлогодние на 10,5%, в то время как персиковых, наоборот снизились на 0,7%.

питьевые йогурты.png

Больше всего выросли продажи нейтральных питьевых йогуртов без добавок ― на 27,5%. Также увеличились продажи ягодных миксов ― на 18,6%, малиновых ― на 5,1%, грушевых ― на 3,5%, злаковых/мысли ― на 2,8%. При этом уменьшились продажи йогуртов со вкусом вишня/черешня ― на 12% и тропических ― на 1,7%.

В большинстве российских регионов предпочитают клубничные или персиковые вкусы. Однако есть и исключения. Например, в Калужской и Тульской областях ― лучше продавался малиновый (на 1 месте по объему продаж в натуральном выражении), в Крыму ― нейтральный, в Тамбовской области ― банановый, в Хакасии ― грушевый, в Еврейской АО ― тропический, в Мурманской ― ягодный микс, а в Кабардино-Балкарии ― злаки/мюсли.

Читайте также:

Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail