0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%

Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
время публикации: 18:40  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам летнего сезона шашлыков в 2025 году средний чек на «шашлычный набор» составил 3463 рублей, что на 10% выше прошлогоднего показателя за тот же период, сообщает Чек Индекс.
Общий объем штучных продаж комплекта товаров за исследуемый период оказался ниже уровня 2024 года на 7%, однако продажи в денежном выражении – выше на 4%.

В связи с более холодной и дождливой погодой, в текущем году летний шашлычный сезон прошел менее активно, чем в прошлом году. При этом еще в марте-мае продажи были выше на 15% год к году из-за ранней весны.

За готовым шашлычным мясом потребитель продолжает преимущественно обращаться в точки несетевой торговли. В топ-покупок, как в и в 2024 году, – свинина, курица, баранина.

Покупки шашлыков и сопутствующих товаров летом 2025 года (сравнение за июнь – август 2025/2024, сетевая + несетевая розница, РФ):

- шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо): средний чек покупки составил 962 рубля, что на 13% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 5%;

- шампуры в комплекте: средний чек - 403 рубля (+11%). Число покупок – -6%;

- мангал: средний чек - 1630 рублей (+11%). Число покупок – -15%;

- древесный уголь: средний чек - 264 рубля (+4%). Число покупок – -6%;

- розжиг: средний чек - 204 рубля (+2%). Число покупок – -13%.

Читайте также:

Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail