Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» расширил географию сети
время публикации: 15:05 15 декабря 2014 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии 6 новых супермаркетов.
В Московском регионе сеть «Детский мир» открыла два магазина: в торговых центрах «ОранжПарк» (ул. Ленинская Слобода, д.26, стр.2) и «Царицыно» (ул. Луганская, д. 10). Торговая площадь – 1100 и 600 кв. м соответственно.
Первые магазины сети «Детский мир» открылись в таких городах, как Златоуст (Челябинская область), Невинномысск (Ставропольский край), Великих Луках (Псковская область) и Обнинске (Калужская область).
В Златоусте магазин «Детский мир» открылся в ТЦ «Катрин» (ул. Таганайская, д. 204), его площадь – 1100 кв. м. Жители Обнинска смогут посетить «дебютный» супермаркет сети в ТЦ «Триумф Плаза» (пр. Маркса, д. 45) площадью 1200 кв. м. Первый магазин сети в Великих Луках заработал в ТЦ «Апельсин (ул. Вокзальная, д. 11), площадь объекта – 1100 кв. м. В Невинномысске супермаркет «Детский мир» открылся в ТЦ «Вершина» (Пятигорское шоссе), его площадь – 1000 кв. м.
Таким образом, на сегодняшний день сеть «Детский мир» насчитывает 274 супер- и гипермаркета, расположенных в 121 городах России и Казахстана. Совокупная торговая площадь – 380 тыс. кв. м.
В «Детском мире» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.
0
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота