0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

«Детский мир» выступил партнером «Детского Евровидения» в России

время публикации: 18:10  14 ноября 2014 года
«Детский мир» стал партнером трансляции «Детского Евровидения» (Junior Eurovision) на телеканале «Карусель».

15 ноября, в 21.00 по московскому времени, на Мальте начнется «Детское Евровидение», на котором Россию представит Алиса Кожикина, победительница шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Уже известно, что по итогам неофициального голосования на сайте, посвященном детскому Евровидению, симпатии зрителей находятся на стороне российской исполнительницы, юная Алиса заняла первое место из всех участников.

Директор по маркетинговым коммуникациям ГК «Детский мир» Лариса Богатыренко заявляет, что «выступить на большой сцене перед многомиллионной телевизионной аудиторией и стать знаменитой - мечта любой девочки. «Детский мир» - это волшебная страна, в которой сбываются самые заветные детские мечты. Главное – верить в себя и в свои силы. Мы желаем Алисе успешно выступить на конкурсе «Детского Евровидения» и принести России заслуженную победу!».

На телеканале «Карусель» - российском трансляторе конкурса «Детское Евровидение» - стартовала ротация промо-ролика, который был снят агентствами Havas Media и Havas Sports & Entertainment по заказу сети магазинов «Детский мир».
В ролике Алиса Кожикина наслаждается прогулкой по флагманскому магазину сети «Детский мир» на Воздвиженке, в котором воплотились детские фантазии о сказочной стране игрушек. В конце увлекательного путешествия юная исполнительница получает в подарок плюшевого медведя, который поедет с Алисой на Мальту и станет для нее добрым талисманом. Мишка передаст Алисе тепло и поддержку миллионов поклонников, придаст ей уверенности в своих силах, поможет настроиться на победу.

Генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова считает, что «возможность выступить в качестве спонсора трансляции международного конкурса «Детское Евровидение» - новшество, ставшее доступным для отечественных рекламодателей лишь в нынешнем году, которое мы предложили нашему партнеру – «Детскому миру» при разработке стратегии медиа-продвижения».

Генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова отмечает, что спонсорство является одним из эффективных форматов продвижения имиджа бренда в сфере товаров и услуг для детей: «органично и профессионально интегрированная в контент программы спонсорская реклама воспринимается аудиторией более позитивно и лояльно, нежели прямая реклама, особенно когда значительная часть целевой аудитории – дети».

Спонсорский ролик с участием российской конкурсантки «Детского Евровидения» Алисы Кожикиной будет выходить в эфир телеканала «Карусель» до 15 ноября, а во время прямой трансляции события будут показывать короткие 5-секундные версии спонсорского ролика.

Детский конкурс песни «Евровидение» — ежегодный международный телевизионный песенный конкурс, в котором участвуют представители стран-членов Европейского вещательного союза. В качестве исполнителей здесь выступают дети от 10 до 15 лет. Конкурс транслируется по телевидению и радио на территории всей Европы и в некоторых странах других частей света, а также в Интернете.

0