0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Директор по маркетингу сети Leroy Merlin выступит на MosBuild

Директор по маркетингу сети Leroy Merlin выступит на MosBuild
время публикации: 14:44  19 февраля 2016 года
Директор по маркетингу сети гипермаркетов Leroy Merlin Филипп Мужо примет участие в качестве спикера в 5-м Международном Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 5-6 апреля в рамках крупнейшей выставки строительных и отделочных материалов MosBuild 2016.
За пятилетнюю историю форум зарекомендовал себя как знаковое событие, обязательное к посещению ключевыми лицами отрасли. В 2016 году в число участников и спикеров мероприятия войдут представители сетей DIY из числа руководителей и категорийных менеджеров таких компаний как Leroy Merlin, Castorama, OBI, «К-раута», СТД «Петрович», «Каширский двор», «Бауцентр», «Стройдепо», «Вимос», «Стройпарк» и многие другие.

В этом году Филипп Мужо станет одним из спикеров ключевой дискуссии форума - «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома», и поделится с аудиторией своим мнением о тенденциях развития рынка сетевой торговли, расскажет о приоритетных стратегиях Leroy Merlin на 2016-2017 год, а также ответит на вопросы посетителей мероприятия.

Leroy Merlin – одна из крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает третье место в Европе по объемам продаж. Leroy Merlin входит в группу компаний ADEO, которая объединяет 980 магазинов различных форматов под 9 торговыми марками. Из них около 377 точек – это гипермаркеты Leroy Merlin.

На данный момент в 25 российских городах работают 43 магазина Leroy Merlin. Первый из них появился в 2004 году в г. Мытищи, а в течение нескольких следующих лет на территории Московской области был открыт еще ряд гипермаркетов французской сети. Один из них, Leroy Merlin в Красногорске, занимает 1-е место в мире среди всех торговых точек ADEO по товарообороту и количеству покупателей.

Отдельно стоит отметить, что в этом году только на площадке выставки MosBuild у производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов появится уникальная возможность провести переговоры о закупках с представителями оптовой торговли  из числа крупнейших сетей в рамках «Центра переговоров о закупках с сетями DIY». В переговорах примут участие: Leroy Merlin, Castorama, «К-раута», СТД «Петрович», «Стройдепо», «Вимос», «Стройпарк», «Блеск», «СуперСтрой», «СтройАрсенал», «Строительный двор» и многие другие.

Стратегическим партнером Форума традиционно выступит аналитическое агентство INFOLine.

Ознакомиться с актуальной программой Форума DIY и подать заявку на участие в переговорах с представителями точек оптовой и розничной торговли строительными и отделочными материалами (DIY) можно здесь.
0


Реклама на New Retail. Медиакит