Лента Новостей
Все новости →DPD и АО «Мострансагентство» начали сотрудничество

время публикации: 16:30 20 июля 2016 года
С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство».
DPD в России начинает сотрудничать с АО «Мострансагентство», и уже в конце июля клиенты компании смогут забирать свои заказы в 24 отделениях московского партнера. Таким образом, сеть пунктов выдачи DPD в России, включая отделения партнеров, составит более 600 точек.
Все отделения АО «Мострансагентство» расположены вблизи станций метро и работают как в будние (с 08.00 до 20.00) и выходные дни (с 08.00 до 19.00), так и в праздники.
«Аналитики нашей компании следят за изменениями предпочтений покупателей интернет-магазинов, ведь e-commerce уже на протяжении нескольких лет является драйвером рынка экспресс-доставки. И мы понимаем, что в настоящее время покупатели стали более чувствительными к цене и все чаще выбирают доставку в пункты выдачи посылок. В прошлом году спрос на получение интернет-заказов в пунктах выдачи среди клиентов DPD увеличился с 10 до 23%, и эта тенденция сохраняется, - отмечает Анна Матвеева, начальник управления партнерской сети DPD в России. – Мы стараемся максимально учитывать изменения требований получателей и развивать удобные и приемлемые по цене варианты доставки».
«Мы рады началу сотрудничества с одним из крупнейших российских операторов экспресс-доставки и надеемся, что оно будет долгим и плодотворным, - говорит директор по продажам услуг АО «Мострансагентство» Оксана Грибовская. – Наша компания уже почти 60 лет занимается транспортно-экспедиционным обслуживанием населения. «Мострансагентство» было основано еще во времена Советского Союза и с момента своего открытия, в 1957 году, вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры нашей страны».
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...