0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

DPD и АО «Мострансагентство» начали сотрудничество

время публикации: 16:30  20 июля 2016 года
С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство».
DPD в России начинает сотрудничать с АО «Мострансагентство», и уже в конце июля клиенты компании смогут забирать свои заказы в 24 отделениях московского партнера. Таким образом, сеть пунктов выдачи DPD в России, включая отделения партнеров, составит более 600 точек.

Все отделения АО «Мострансагентство» расположены вблизи станций метро и работают как в будние (с 08.00 до 20.00) и выходные дни (с 08.00 до 19.00), так и в праздники.

«Аналитики нашей компании следят за изменениями предпочтений покупателей интернет-магазинов, ведь e-commerce уже на протяжении нескольких лет является драйвером рынка экспресс-доставки. И мы понимаем, что в настоящее время покупатели стали более чувствительными к цене и все чаще выбирают доставку в пункты выдачи посылок. В прошлом году спрос на получение интернет-заказов в пунктах выдачи среди клиентов DPD увеличился с 10 до 23%, и эта тенденция сохраняется, - отмечает Анна Матвеева, начальник управления партнерской сети DPD в России. – Мы стараемся максимально учитывать изменения требований получателей и развивать удобные и приемлемые по цене варианты доставки».

«Мы рады началу сотрудничества с одним из крупнейших российских операторов экспресс-доставки и надеемся, что оно будет долгим и плодотворным, - говорит директор по продажам услуг АО «Мострансагентство» Оксана Грибовская. – Наша компания уже почти 60 лет занимается транспортно-экспедиционным обслуживанием населения. «Мострансагентство» было основано еще во времена Советского Союза и с момента своего открытия, в 1957 году, вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры нашей страны».
0