0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

DPD и АО «Мострансагентство» начали сотрудничество

время публикации: 16:30  20 июля 2016 года
С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство».
DPD в России начинает сотрудничать с АО «Мострансагентство», и уже в конце июля клиенты компании смогут забирать свои заказы в 24 отделениях московского партнера. Таким образом, сеть пунктов выдачи DPD в России, включая отделения партнеров, составит более 600 точек.

Все отделения АО «Мострансагентство» расположены вблизи станций метро и работают как в будние (с 08.00 до 20.00) и выходные дни (с 08.00 до 19.00), так и в праздники.

«Аналитики нашей компании следят за изменениями предпочтений покупателей интернет-магазинов, ведь e-commerce уже на протяжении нескольких лет является драйвером рынка экспресс-доставки. И мы понимаем, что в настоящее время покупатели стали более чувствительными к цене и все чаще выбирают доставку в пункты выдачи посылок. В прошлом году спрос на получение интернет-заказов в пунктах выдачи среди клиентов DPD увеличился с 10 до 23%, и эта тенденция сохраняется, - отмечает Анна Матвеева, начальник управления партнерской сети DPD в России. – Мы стараемся максимально учитывать изменения требований получателей и развивать удобные и приемлемые по цене варианты доставки».

«Мы рады началу сотрудничества с одним из крупнейших российских операторов экспресс-доставки и надеемся, что оно будет долгим и плодотворным, - говорит директор по продажам услуг АО «Мострансагентство» Оксана Грибовская. – Наша компания уже почти 60 лет занимается транспортно-экспедиционным обслуживанием населения. «Мострансагентство» было основано еще во времена Советского Союза и с момента своего открытия, в 1957 году, вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры нашей страны».
0