0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

DPD и АО «Мострансагентство» начали сотрудничество

время публикации: 16:30  20 июля 2016 года
С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство».
DPD в России начинает сотрудничать с АО «Мострансагентство», и уже в конце июля клиенты компании смогут забирать свои заказы в 24 отделениях московского партнера. Таким образом, сеть пунктов выдачи DPD в России, включая отделения партнеров, составит более 600 точек.

Все отделения АО «Мострансагентство» расположены вблизи станций метро и работают как в будние (с 08.00 до 20.00) и выходные дни (с 08.00 до 19.00), так и в праздники.

«Аналитики нашей компании следят за изменениями предпочтений покупателей интернет-магазинов, ведь e-commerce уже на протяжении нескольких лет является драйвером рынка экспресс-доставки. И мы понимаем, что в настоящее время покупатели стали более чувствительными к цене и все чаще выбирают доставку в пункты выдачи посылок. В прошлом году спрос на получение интернет-заказов в пунктах выдачи среди клиентов DPD увеличился с 10 до 23%, и эта тенденция сохраняется, - отмечает Анна Матвеева, начальник управления партнерской сети DPD в России. – Мы стараемся максимально учитывать изменения требований получателей и развивать удобные и приемлемые по цене варианты доставки».

«Мы рады началу сотрудничества с одним из крупнейших российских операторов экспресс-доставки и надеемся, что оно будет долгим и плодотворным, - говорит директор по продажам услуг АО «Мострансагентство» Оксана Грибовская. – Наша компания уже почти 60 лет занимается транспортно-экспедиционным обслуживанием населения. «Мострансагентство» было основано еще во времена Советского Союза и с момента своего открытия, в 1957 году, вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры нашей страны».
0