0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

ECOM Expo'18 собрала рекордное число экспонентов и посетителей

ECOM Expo'18 собрала рекордное число экспонентов и посетителей
время публикации: 14:47  29 мая 2018 года
Число гостей мероприятия достигло 9,2 тысячи, участников – 249.
22-23 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce и омниканальной торговли. ECOM Expo'18 в этом году поставила новый рекорд по числу экспонентов и посетителей. Ее посетили 9200 человек, а свои сервисы представили 249 компаний.

Организатор выставки – Oborot.ru. Генеральный партнер – ВТБ Банк.

Интернет-торговля в России стремительно развивается и начинает вносить заметный вклад в экономику. Общий оборот российской ecommerce на сегодня составляет около 1 трлн рублей. Доля онлайн-коммерции достигла 7,2% непродовольственной розницы страны. Такие цифры были озвучены на открытии ECOM Expo'18 в приветствии замминистра Минпромторга Виктора Евтухова.

По данным Минпромторга, доля ecommerce в крупных городах России приближается к показателям Великобритании – лидера европейской интернет-торговли. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке она составляет около 18%. За 2018 г. общий оборот онлайн-торговли должен вырасти на 15–18 %», - спрогнозировал на открытии выставки один из организаторов ECOM Expo'18, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.

Битва инноваций

В двух павильонах в московском КВЦ «Сокольники» были представлены 240 высокотехнологичных сервисов для интернет-торговли. Они охватывали все этапы бизнес-процесса, начиная от создания сайта и заканчивая доставкой до двери.

В бизнес-программе выступили представители ведущих высокотехнологичных компаний страны: ВТБ, Альфа-банк, Tele 2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DHL, DPD и многих других.

На открытии выставки прошло шоу-баттл ECOM Future. Организаторы выставки отобрали из заявившихся компаний самые инновационные и удивительные технологии. Каждый спикер получил по 5 минут, чтобы убедить топ менеджеров ритейла в том, что именно его сервис стоит внедрить здесь и сейчас.

23 мая владельцы и сотрудники интернет-магазинов пообщались еще и в формате митапов. Прошло четыре таких встречи для интернет-бизнесов из разных товарных сегментов: электроника, товары для дома, одежда и обувь, детские товары. Участники выбирали остро стоящую для их бизнесов проблему и устраивали мозговой штурм, чтобы найти пути ее решения. Продолжить общение можно было в коворкинге или барной зоне.

Шоу-программа: игры разума

Многие экспоненты устроили шоу прямо у своих стендов. Например, генеральный партнер выставки - банк ВТБ выставил в своей зоне настоящий КАМАЗ. Прямо рядом с ним можно было взять автограф у пилота Дмитрия Сотникова – победителя ралли «Шелковый путь» и серебряного призера «Дакара-2017».

Один из самых инновационных сервисов - недавно появившийся на рынке Fittin - помогал всем желающим отсканировать с помощью приложения... собственные ноги. Построенная в итоге 3D-модель ноги призвана решить наболевшую проблему с подбором обуви в интернет-магазинах.

Для любителей квизов и интеллектуальных игр прошел тематический бизнес-турнир с вопросами, посвященными ecommerce. Ведущим был игрок элитарного клуба «Что?Где?Когда» Андрей Супранович. Любители спорта в преддверии Кубка Мира 2018 сыграли в мини-футбол за Кубок ecommerce.

Еcommerce будет расти. ECOM Expo - тоже

Как отмечалось в обращении Виктора Евтухова, отечественная ecommerce, в отличие от других национальных рынков, все ещё слабо консолидирована. По оценкам экспертов, в стране работает не менее 40 000 интернет-магазинов. Но при этом около 70 % оборота и объёма заказов приходится на 50 крупнейших площадок.

В Минпромторге рассчитывают, что рынок будет расти ускоренными темпами после снятия лишних административных барьеров и дополнительных ограничений.

У российской онлайн-торговли есть большой потенциал для развития, отмечают организаторы ECOM Expo. Главная выставка отрасли росла все эти годы вместе с ecommerce, собирая самые прорывные технологии.

ECOM Expo проводится с 2012 года. В 2017 году ее посетили более 8 тысяч профессиональных посетителей. В этом году их число перевалило за 9 200.

Таким образом ECOM Expo’18 не только стала крупнейшей тематической выставкой в России и Восточной Европе, но и вошла в топ европейских ecommerce-ивентов в целом. Для сравнения, выставка Internet World EXPO 2018 / The eCommerce Fair в Мюнхене, которая считается самым большим ecommerce-событием в Европе, собрала в этом году 17 тысяч посетителей.

0