0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ECOM Expo'18 собрала рекордное число экспонентов и посетителей

время публикации: 14:47  29 мая 2018 года
Число гостей мероприятия достигло 9,2 тысячи, участников – 249.
22-23 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce и омниканальной торговли. ECOM Expo'18 в этом году поставила новый рекорд по числу экспонентов и посетителей. Ее посетили 9200 человек, а свои сервисы представили 249 компаний.

Организатор выставки – Oborot.ru. Генеральный партнер – ВТБ Банк.

Интернет-торговля в России стремительно развивается и начинает вносить заметный вклад в экономику. Общий оборот российской ecommerce на сегодня составляет около 1 трлн рублей. Доля онлайн-коммерции достигла 7,2% непродовольственной розницы страны. Такие цифры были озвучены на открытии ECOM Expo'18 в приветствии замминистра Минпромторга Виктора Евтухова.

По данным Минпромторга, доля ecommerce в крупных городах России приближается к показателям Великобритании – лидера европейской интернет-торговли. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке она составляет около 18%. За 2018 г. общий оборот онлайн-торговли должен вырасти на 15–18 %», - спрогнозировал на открытии выставки один из организаторов ECOM Expo'18, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.

Битва инноваций

В двух павильонах в московском КВЦ «Сокольники» были представлены 240 высокотехнологичных сервисов для интернет-торговли. Они охватывали все этапы бизнес-процесса, начиная от создания сайта и заканчивая доставкой до двери.

В бизнес-программе выступили представители ведущих высокотехнологичных компаний страны: ВТБ, Альфа-банк, Tele 2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DHL, DPD и многих других.

На открытии выставки прошло шоу-баттл ECOM Future. Организаторы выставки отобрали из заявившихся компаний самые инновационные и удивительные технологии. Каждый спикер получил по 5 минут, чтобы убедить топ менеджеров ритейла в том, что именно его сервис стоит внедрить здесь и сейчас.

23 мая владельцы и сотрудники интернет-магазинов пообщались еще и в формате митапов. Прошло четыре таких встречи для интернет-бизнесов из разных товарных сегментов: электроника, товары для дома, одежда и обувь, детские товары. Участники выбирали остро стоящую для их бизнесов проблему и устраивали мозговой штурм, чтобы найти пути ее решения. Продолжить общение можно было в коворкинге или барной зоне.

Шоу-программа: игры разума

Многие экспоненты устроили шоу прямо у своих стендов. Например, генеральный партнер выставки - банк ВТБ выставил в своей зоне настоящий КАМАЗ. Прямо рядом с ним можно было взять автограф у пилота Дмитрия Сотникова – победителя ралли «Шелковый путь» и серебряного призера «Дакара-2017».

Один из самых инновационных сервисов - недавно появившийся на рынке Fittin - помогал всем желающим отсканировать с помощью приложения... собственные ноги. Построенная в итоге 3D-модель ноги призвана решить наболевшую проблему с подбором обуви в интернет-магазинах.

Для любителей квизов и интеллектуальных игр прошел тематический бизнес-турнир с вопросами, посвященными ecommerce. Ведущим был игрок элитарного клуба «Что?Где?Когда» Андрей Супранович. Любители спорта в преддверии Кубка Мира 2018 сыграли в мини-футбол за Кубок ecommerce.

Еcommerce будет расти. ECOM Expo - тоже

Как отмечалось в обращении Виктора Евтухова, отечественная ecommerce, в отличие от других национальных рынков, все ещё слабо консолидирована. По оценкам экспертов, в стране работает не менее 40 000 интернет-магазинов. Но при этом около 70 % оборота и объёма заказов приходится на 50 крупнейших площадок.

В Минпромторге рассчитывают, что рынок будет расти ускоренными темпами после снятия лишних административных барьеров и дополнительных ограничений.

У российской онлайн-торговли есть большой потенциал для развития, отмечают организаторы ECOM Expo. Главная выставка отрасли росла все эти годы вместе с ecommerce, собирая самые прорывные технологии.

ECOM Expo проводится с 2012 года. В 2017 году ее посетили более 8 тысяч профессиональных посетителей. В этом году их число перевалило за 9 200.

Таким образом ECOM Expo’18 не только стала крупнейшей тематической выставкой в России и Восточной Европе, но и вошла в топ европейских ecommerce-ивентов в целом. Для сравнения, выставка Internet World EXPO 2018 / The eCommerce Fair в Мюнхене, которая считается самым большим ecommerce-событием в Европе, собрала в этом году 17 тысяч посетителей.

0