Лента Новостей
Все новости →ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла
время публикации: 17:25 22 мая 2023 года
1 и 2 июня большую часть деловой программы займут сессии ECOM Retail Week. Программа разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.Присоединяйтесь!
1 июня
• 10.00 Пленарная дискуссия ECOM: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КАНАЛ В ЭПОХУ САНКЦИЙ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
• 12.30 Экспертная сессия ФАРМА-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОДАЖЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
• 12.30 Экспертная сессия ГДЕ ПРОДАВАТЬ В ECOM? КАНАЛЫ ПРОДАЖ 2023: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS D2C.
Модератор - Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей
• 12.30 Экспертная сессия РЕСЕЙЛ В РИТЕЙЛЕ: АКТУАЛЬНО ЛИ ВНЕДРЯТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Модератор – Светлана Бринза, основатель и CEO ресейл-платформы «Рекульт»
• 14.30 Экспертная сессия ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК: НОВЫЙ ЛАНДШАФТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ.
Модератор – Вадим Серов, генеральный директор Ассоциации ювелиров.
• 14.30 Экспертная сессия ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ E-COMMERCE. РЕШЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ.
Модератор – Ольга Древаль - независимый эксперт, ex.коммерческий директор СOMITAS.
• 16.30 Экспертная сессия E-COMMERCE В B2B-СЕКТОРЕ.
Модератор – Юрий Сапожников, автор блога «Из коммерса в е-коммерса», ex-Commerce Strategy & Product lead in Publicis groupe.
2 июня
• 12.00 Экспертная сессия «Retail Media – продвижение на маркетплейсах»
• 14.00 Экспертная сессия «Стратегии и перспективы рынка e-grocery».
Модератор – Александр Шуркаев - e-commerce Leader NielsenIQ.
• 16.00 Мастер-класс ЛОГИСТИКА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ FBO, FBS, RFBS - ЧТО ВЫБРАТЬ?
Подробная программа ECOM RETAIL WEEK.
Вы можете присоединиться к сессии онлайн. Подробнее о пакете участника «Онлайн» можно узнать здесь.
Для того чтобы принять участие в Форуме офлайн, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru.
Участие ритейлеров бесплатное!
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...