0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла
время публикации: 17:25  22 мая 2023 года
1 и 2 июня большую часть деловой программы займут сессии ECOM Retail Week. Программа разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.

Присоединяйтесь!
 
1 июня
• 10.00 Пленарная дискуссия ECOM: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КАНАЛ В ЭПОХУ САНКЦИЙ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

• 12.30 Экспертная сессия ФАРМА-ОНЛАЙН: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОДАЖЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВ.
Модератор – Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

• 12.30 Экспертная сессия ГДЕ ПРОДАВАТЬ В ECOM? КАНАЛЫ ПРОДАЖ 2023: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS D2C.
Модератор - Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей

• 12.30 Экспертная сессия РЕСЕЙЛ В РИТЕЙЛЕ: АКТУАЛЬНО ЛИ ВНЕДРЯТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Модератор – Светлана Бринза, основатель и CEO ресейл-платформы «Рекульт»

• 14.30 Экспертная сессия ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК: НОВЫЙ ЛАНДШАФТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ.
Модератор – Вадим Серов, генеральный директор Ассоциации ювелиров.

• 14.30 Экспертная сессия ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ E-COMMERCE. РЕШЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ.
Модератор – Ольга Древаль - независимый эксперт, ex.коммерческий директор СOMITAS.

• 16.30 Экспертная сессия E-COMMERCE В B2B-СЕКТОРЕ.
Модератор – Юрий Сапожников, автор блога «Из коммерса в е-коммерса», ex-Commerce Strategy & Product lead in Publicis groupe.

2 июня
• 12.00 Экспертная сессия «Retail Media – продвижение на маркетплейсах»

• 14.00 Экспертная сессия «Стратегии и перспективы рынка e-grocery».
Модератор – Александр Шуркаев - e-commerce Leader NielsenIQ.

• 16.00 Мастер-класс ЛОГИСТИКА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ FBO, FBS, RFBS - ЧТО ВЫБРАТЬ?
 
Подробная программа ECOM RETAIL WEEK.
 
Вы можете присоединиться к сессии онлайн. Подробнее о пакете участника «Онлайн» можно узнать здесь.

Для того чтобы принять участие в Форуме офлайн, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru.

ECOM Retail Week. Деловая программа Недели Российского Ритейла


Участие ритейлеров бесплатное!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0