Лента Новостей
Все новости →Эксперты: среднегодовые темпы роста рынка Didgital Signage будут не ниже 10%
время публикации: 16:41 16 марта 2018 года
Эксперты поясняют свой прогноз ростом аудитории миллениалов, которые склонны воспринимать информацию на цифровых носителях.
Компания Addreality, российский разработчик в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в 2017 году на 75% увеличила количество инсталляций собственной платформы для управления цифровыми визуальными коммуникациями – их число выросло с 3 000 в 2016 году до 20 000 в 2017 году. Рост бизнеса Addreality составил 600% по сравнению с предыдущим годом. Компания выполнила 92 проекта в области Digital Signage и вышла на мировые рынки – в Китае, Узбекистане и Европе. Платформа Addreality обеспечивает 20 миллионами контактов с аудиторией производителей и ретейлеров ежедневно. В ближайшем будущем Addreality представит новое решение по идентификации лиц, сервис для рекламных агентств, а также откроет еще один международный офис.
На ежегодной партнерской конференции Addreality Experts 2018 разработчик раскрыл планы на будущее и поделился трендами Digital Signage в России и мире.
По оценке экспертов Addreality, среднегодовые темпы роста рынка Digital Signage будут не ниже 10%. Это объясняется тем, что новая платежеспособная аудитория – миллениалы – лояльны к цифровому и динамичному контенту, любую нужную информация они предпочитают получать с цифровых носителей, которая должна быть максимально релевантна конкретному случаю – и Digital Signage говорит на их языке.
Одним из наиболее перспективных решений, разработанных и выведенных на рынок в 2017 году, стала система распознавания лиц Addreality Face в сочетании с решением по WiFi-аналитике Addreality WiFi. В этом году компания фокусируется на решениях управления количеством уникальных контактов и построении «карты пути покупателя» – системы отслеживания, прогнозирования и стимулирования действий посетителя с момента захода в магазин до совершения покупки. «Карта пути покупателя» будет построена при помощи комплекса технологий: платформы по централизованному управлению медиа-контентом, систем распознавания аудитории, ее таргетирования и аналитики.
«Новое направление наших разработок нацелено, в первую очередь, на места обслуживания и продаж. Уже не за горами то время, когда в магазинах не будет никого, кроме покупателей. Мы разрабатываем весь стек технологий для омниканальной коммуникации в торговом зале, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Мы стараемся оптимизировать бизнес-процессы, чтобы они становились легкоуправляемыми, прозрачными, открывали новые пути развития».
Эксперты Addreality называют оптимизацию расходов при регулярном изменении контента ключевой причиной перехода на цифровые рекламные инсталляции. В частности, Addreality сократила затраты на изготовление POS-материалов в сети ювелирных магазинов практически в два раза – с 11 до 6 миллионов рублей – с помощью замены бумажной рекламы на цифровой контент, управляемый через единую систему. Внедрение прикассовых дисплеев увеличили продажи на кассе на 7% в косметическом магазине и на 3,9% – в продуктовом, а интерактивные сценарии в магазине алкогольной продукции увеличили продажи определенной категории пива на 17%.
Еще одним перспективным направлением для развития Addreality считают сферу корпоративных коммуникаций. «Сегодня уже 5% наших клиентов – это HR-департаменты крупных компаний, которые заинтересованы в своевременном информировании и эффективном обучении сотрудников, тесной связи между штаб-квартирой и региональными подразделениями, вовлечении людей в жизнь организации, - отмечает Лина Архипова, коммерческий директор Addreality. – Очередная задача Addreality – синхронизация процессов: информирование посетителей магазина или банка через канал Digital Signage и обучение продавца-консультанта о маркетинговых акциях в текущей момент».
Addreality имеет 3 офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Шанхае. В текущем году компания планирует открыть официальное представительство в Дубае. Через собственную партнерскую сеть Addreality работает в 30 странах.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...