0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Эксперты: среднегодовые темпы роста рынка Didgital Signage будут не ниже 10%

время публикации: 16:41  16 марта 2018 года
Теги: Digital Signage
Эксперты поясняют свой прогноз ростом аудитории миллениалов, которые склонны воспринимать информацию на цифровых носителях.
Компания Addreality, российский разработчик в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в 2017 году на 75% увеличила количество инсталляций собственной платформы для управления цифровыми визуальными коммуникациями – их число выросло с 3 000 в 2016 году до 20 000 в 2017 году. Рост бизнеса Addreality составил 600% по сравнению с предыдущим годом. Компания выполнила 92 проекта в области Digital Signage и вышла на мировые рынки – в Китае, Узбекистане и Европе. Платформа Addreality обеспечивает 20 миллионами контактов с аудиторией производителей и ретейлеров ежедневно. В ближайшем будущем Addreality представит новое решение по идентификации лиц, сервис для рекламных агентств, а также откроет еще один международный офис.

На ежегодной партнерской конференции Addreality Experts 2018 разработчик раскрыл планы на будущее и поделился трендами Digital Signage в России и мире. 

По оценке экспертов Addreality, среднегодовые темпы роста рынка Digital Signage будут не ниже 10%. Это объясняется тем, что новая платежеспособная аудитория – миллениалы – лояльны к цифровому и динамичному контенту, любую нужную информация они предпочитают получать с цифровых носителей, которая должна быть максимально релевантна конкретному случаю – и Digital Signage говорит на их языке. 

Одним из наиболее перспективных решений, разработанных и выведенных на рынок в 2017 году, стала система распознавания лиц Addreality Face в сочетании с решением по WiFi-аналитике Addreality WiFi. В этом году компания фокусируется на решениях управления количеством уникальных контактов и построении «карты пути покупателя» – системы отслеживания, прогнозирования и стимулирования действий посетителя с момента захода в магазин до совершения покупки. «Карта пути покупателя» будет построена при помощи комплекса технологий: платформы по централизованному управлению медиа-контентом, систем распознавания аудитории, ее таргетирования и аналитики.

«Новое направление наших разработок нацелено, в первую очередь, на места обслуживания и продаж. Уже не за горами то время, когда в магазинах не будет никого, кроме покупателей. Мы разрабатываем весь стек технологий для омниканальной коммуникации в торговом зале, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Мы стараемся оптимизировать бизнес-процессы, чтобы они становились легкоуправляемыми, прозрачными, открывали новые пути развития».

Эксперты Addreality называют оптимизацию расходов при регулярном изменении контента ключевой причиной перехода на цифровые рекламные инсталляции. В частности, Addreality сократила затраты на изготовление POS-материалов в сети ювелирных магазинов практически в два раза – с 11 до 6 миллионов рублей – с помощью замены бумажной рекламы на цифровой контент, управляемый через единую систему. Внедрение прикассовых дисплеев увеличили продажи на кассе на 7% в косметическом магазине и на 3,9% – в продуктовом, а интерактивные сценарии в магазине алкогольной продукции увеличили продажи определенной категории пива на 17%.

Еще одним перспективным направлением для развития Addreality считают сферу корпоративных коммуникаций. «Сегодня уже 5% наших клиентов – это HR-департаменты крупных компаний, которые заинтересованы в своевременном информировании и эффективном обучении сотрудников, тесной связи между штаб-квартирой и региональными подразделениями, вовлечении людей в жизнь организации, - отмечает Лина Архипова, коммерческий директор Addreality. – Очередная задача Addreality – синхронизация процессов: информирование посетителей магазина или банка через канал Digital Signage и обучение продавца-консультанта о маркетинговых акциях в текущей момент».

Addreality имеет 3 офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Шанхае. В текущем году компания планирует открыть официальное представительство в Дубае. Через собственную партнерскую сеть Addreality работает в 30 странах. 

0